Погрузитесь в захватывающий мир судебно-медицинской драмы с сериалом Кости. Следуйте за гениальным антропологом и его командой, раскрывая тайны скелетов и разгадывая сложные преступления. Невероятные загадки, захватывающие расследования и увлекательные персонажи ждут вас в этом захватывающем сериале. Готовьтесь к увлекательному погружению в мир науки и криминалистики! Сериал Кости — цитаты и афоризмы в данной подборке.
— Маршал был против войны. И они выбрали такой способ, чтобы выдать убийство за акцию протеста.
— Словно мне нужна причина никогда не есть лягушек.
Я не люблю попугаев. Нет. Говорящими должны быть только люди.
Я бы хотел всю жизнь быть здесь и копаться в слизи и жучках. К сожалению, моя семья из тех, которые управляют всем миром.
— А люди по-настоящему знают друг друга?
— Смешной Уилл Феррелл, дорогая. Не Колин Фаррелл.
Знаешь, девочки сортируют по алфавиту. Мальчики более естественны. Видишь? Хорошее — налево, плохое — вниз направо.
Их нельзя убивать. У них есть имена.
— Это крайность. Подростки скорее будут употреблять алкоголь и слушать вызывающую музыку на самой большой громкости.
В подростковом возрасте дети ищут свое место, создают собственное окружение, противодействуют влиянию родителей.
Будь я восемнадцатилетним панком, куда бы я пошел? Туда, где пиво.
Я пришел на работу и неожиданно попал в будущее?
— Нет, нет, я потом еще выпью как-нибудь. Не хочу выпить все заранее.
Как он надеялся улучшить мир, взрывая людей, черт его подери?
— Иногда просто хочется танцевать под музыку, которую слышишь.
По сравнению с вами да, они глупые. Хотя по сравнению с вами весь мир глуповат.
— Ты тоже отдыхаешь?
— Да, я путешествую по разным местам.
— Ты просто сидишь на пляже и делаешь вид, что скелетов не существует?
— Это что смешно?
Что, по-вашему, дух Рождества? Это мечты и надежды родом с нашего детства. Но взрослые живут буднично, каждый день проблемы — это мешает нам радоваться всему, как дети. И мы стараемся: смешные головные уборы, ёлки, огоньки, обмен подарками. И это здорово — давать детям право на эти счастливые, потрясающие мгновения. Это наша обязанность.
Когда я смотрю на кость, это не просто предмет, который я не связываю с собой. Это часть человека, который жил так же, как и я.
— Я хочу сделать из тебя крутого следователя.
— Нет. Жуки и слизь, парень. Вот, где я счастлив.
— Это моя семья. Они любят меня.
Вы лучшая среди нас, мисс Монтенегро. Вы выявляете личности из останков человеческого тела. Вы возвращаете жертвам их лица, их сущности. Вы напоминаете нам всем, почему мы здесь. В первую очередь, потому что мы ценим человеческую жизнь.
— Я никогда не ела человечину.
— А если бы предложили?
Интересный вопрос. Мне пришлось бы выбирать между своими социальными установками и любопытством ученого.
— Это болезнь.
— Спасибо. Это лучшие слова о моей работе, которые я слышала.
Кости, у меня для тебя подарок прямо из оврага на свалке в Файрвоксе. Смотри, наши специалисты подтвердили, что это внутри человек. Итак, чтобы не открывать самому и не попасть под твои упрёки за повреждение улики, я решил принести весь холодильник сюда.
Знаешь, важнейшая часть недели это выходные. Это не кабаре, моя дорогая. Жизнь — это кабаре. Пойдем в кабаре. Как будто рассказываю про луну кроту.
Знаешь, когда ты едешь с кем-то, то шутишь по поводу того, что хорошо бы не возвращаться, и двое смеются. Но когда ты один, мир полон возможностей.
— Вам нравится работать здесь?
— Да, конечно, нравится.
— Чтобы с вами было, если бы вас этого лишили?
— Не знаю. Я был бы зол и расстроен, но к чему вы клоните?
— Но вы бы не умерли, правда?
— Нет, нет, конечно.
— А я бы умерла, если бы не могла здесь работать.
— Это из-за того, что я не нашел тему для диссертации?
— Я была так счастлива писать диссертации. Мне нравилось то, что я делаю, и мне хотелось вечно учиться.
— Просто, я еще не нашел тему.
— Может, потому что она не в сфере антропологии? Вы слишком умны, чтобы тратить жизнь на что-то, к чему не лежит душа.
— В общем, вы ведь правы. Мне нравится работа, но в сравнении с вами и остальными…
— Не стоит замыкаться. Ищите дело по душе, пока можете.
— Но вы все мне как семья.
— Это останется.
— Если ты можешь оставить нелюбимое дело, то почему нет.
— Это неудачный вывод. Выживание необязательно означает жизнь.
— Фотографии покойников валяются у тебя по всему дому.
— Я хочу подготовить ее.
— К чему? К психушке?
— К ее будущему судмедантрополога.
— Она не станет прищуренной, ясно? Она будет играть в хоккей в НХЛ.
— Просто смешно.
— Ничего смешного, ясно?
— Я нашёл тупые травмы на левой бедренной кости и рёбрах. Орудие было длинным и цилиндрическим. Возможно… труба?
Секс и носки звучит похоже.
— А что вы имели ввиду, мистер Абернети? Ваши предположения — это простые обобщения. А как насчет мести и кровопролития в ветхом завете? Крестовые походы, инквизиция… Разве эти люди руководствовались религией мира? Нет, это были тщеславные люди, которые думали, что знают больше чем Бог, которому они служат. Это был не закон божий, это было высокомерие, лицемерие и ненависть…
У меня своя история доктор Бреннан. Как у вас, как у всех людей. У меня своя грустная история.
Когда ты кричишь «Пожар!», люди благодарны, но сначала они пугаются и врезаются в стены.
— Ты арестовал кого-то действительно маленького? Я про заднее сидение.
— Я брал сына на выходные.
— Как ты это делаешь?
— Прицепил кресло в машину ФБР?
— Создал ребенка, столько зная про этот мир. Паркер появился случайно, да? Ведь его мать не вышла за тебя.
— Ты никогда не думала, что это очень личная тема?
— Ну, ты можешь сочинить какую-нибудь.
— Для Паркера лучше быть в этом мире. Однажды ты это поймёшь.
— Не пойму.
— Ты передумаешь.
— Не передумаю.
— Ты сомневаешься, болен ли, но хочешь принять лекарство. Мне кажется, что ты могла бы предположить, что он существует реально, как и невидимые глазу грибки.
Ты профессор, правильно? Ты не из агентов ФБР. Используй свои способности — заговаривай людей до смерти.
— У тебя похмелье. Голова не раскалывается?
— Мне удалось поспать пару часов на кушетке в нашей лаборатории.
— Ты умеешь жить.
— Как медведь открыл чемодан?
— Я смотрел фильм, где медведь открыл машину и уехал на ней.
— Это не фильм, Зак, это мультик.
Знаешь, длительное время мы преследовали друг друга. Преследовали сквозь войны, серийных убийц, призраков и змей. И знаешь: преследовать тебя — было самым умным моим решением. А преследование тобой — было для меня большой радостью. Но теперь нам не нужно больше преследовать, потому что мы поймали друг друга.
Старший брат — это как еще один папа, который защищает тебя от настоящего отца.
Ты не должна применять слова переход и лишено логики, хорошо? Они звучат как-то по-французски.
— Недостаток научной стратегии скажется на твоем фиаско.
— Обсудим этот бред позже.
— Нет, нет, нет. Что ты делаешь?
— Доказываю, что рубка — это тоже физика.
— Не сомневаюсь, но, поверь, я не хочу знать.
— Не знать, как работает мир?
— Знаешь, порой в жизни должна быть тайна: интернет, полет самолета, газы.
— Протокол передачи, взаимодействие с воздушным потоком, сокращение кишечника.
— Не хочу ничего об этом знать, ясно.
— Энжела, все парни идиоты!
— Я знаю, но ваш очень хороший.
Если женщина скрывает травму — значит её ранил кто-то близкий.
Каждый из нас уникален, а живя на свете, становится личностью. И когда все это одним ударом уничтожает убийца, это просто недопустимо. Костям, что вы мне приносите, я придаю лицо, узнаю имена жертв, я возвращаю им близких, а вы арестовываете убийцу. Это прекрасно. Этих врачей надо арестовывать. Ведь если они не убили ее саму, они убили ее личность.
Мне нужны субтитры, чтобы ходить здесь.
— Серьезно? По-твоему, преломление хлеба с Богом похоже на чаепитие?
Молодец Обри. Ты смотри — с этим ты разобрался и заслужил мешки под глазами.
Мне повезло, Ланс. Если апелляцию отвергнут — я умру, а ты будешь жить и каждый день играть роль нудного закомплексованного идиота, прочищающего мозги другим болванам. Все знают, кто самое слабое звено в цепи.
— Мы идём в боулинг, покатать кегли.
— Шары, кости.
Самые содержательные отношения возникают с мёртвыми людьми.
Учиться ездить на велосипеде — это обряд посвящения. Это очень значимо. Смысл сложнее, чем просто управление простым механизмом.
— Уничтожили ее неповторимый облик.
Хочу поднять бокал за своего партнера — Сили Бута. Он невероятный и иногда я забываю про это, потому что он всегда находится в тени. Освещает жизнь другим. Антропология ведает, что альфа самец всегда носит корону, красочные яркие перья и всякие побрякушки — выделяется среди других. Но, кажется, антропология ошибается. Работая с Бутом, я поняла, что тихий и неприглядный мужчина, который защищает родных, друзей, близких — и есть настоящий вожак.
— Не хочу, чтобы она ездила на велике, пока я не обучу ее физике.
— Какой физике? Ты вообще о чем, а? Физика. Садишься, падаешь, раздумываешь и снова садишься.
— Какой физике? Драйвоскопической силе акселерации, изогравитации, трению.
— Разве это не благо не знать как и что устроено? Твоя наука крадет у вещей волшебство.
— Мир начался не с волшебства, а с законов мироздания.
— Потом ты расскажешь ей, что радуга…
— Свет в преломленной воде? Она уже в курсе.
— Еще бы.
Она совершила ошибку. Мы все ошибаемся. Мы все будем совершать ошибки в будущем, и мы должны иметь возможность ошибаться. Мы должны учиться на них, и вырастать на них, и получать второй шанс.
Я решил лечиться. Я ни за что не сдамся. Хочу, чтобы обо мне была хорошая память у близких, дорогих мне людей. Я хочу, чтобы все помнили, что я боролся.
Личные предпочтения — основа научных изысканий.
В каждом цирке свой инспектор. В этом цирке — я.
— Разумеется, на твоей. Я твоя лучшая сторона. Самая лучшая.
Он сказал, что не хочет очнуться через десять лет, и понять, что он связался с кем-то слишком рано.
У антропологов есть теория, что войны бывают при возрастании численности неженатых мужчин моложе двадцати пяти.
— Death-метал, black-метал, какая разница?
— По сути death-метал идеализирует брутально-тетнический опыт, а black-метал базируется на эмоциях. Оба стиля выражают подростковые чувства отчужденности, депрессии…
— Да, а я бы сказал, что их музыка больше похожа на вой гигантской бензопилы!
Лучшее сражение то, которого удалось избежать.
Те, кто говорят правду, всегда подвергались резкому суждению.
Тела не имеют одушевленной силы. Будущее от них не зависит. Вещи — это просто вещи, у них нет магического значения или силы.
Его [жертву] оглушили и окунули в щёлочь… Счастливый день…
Когда нас с Ходжинсом похоронили заживо, мы написали письма тем, кого любили. На случай, если наши тела когда-нибудь найдут. Ходжинс писал Энджеле, а я написала тебе. «Дорогой агент Бут, ты человек беспорядочный, иррациональный, импульсивный, суеверный и невыносимый. Веришь в призраков, ангелов, а может и в Санта-Клауса. Но из-за тебя, я начала смотреть на Вселенную иначе. Почему простое созерцание твоего лица делает меня такой радостной? Почему я счастлива каждый раз, когда украдкой, глянув на тебя, встречаюсь с твоим взглядом. Любить тебя — бессмыслица. И любить тебя — правильно. Если я выберусь отсюда, то найду время и место, чтобы сказать тебе, что ты делаешь мою жизнь беспорядочной, запутанной, иррациональной и чудесной».
— Нет, простите, вам этого не понять. Это был лучший момент в моей жизни. Лучше брака, детей и всего. Я не сужу о том, хорошо ли это. Но я знаю, что Кэл был таким же. Таковы мы все, кто там побывал. И мы готовы на все, чтобы туда вернутся.
Ты приходил не за телевизором. Твой приход совпал с похотливым желанием.
— Он сделал карьеру на том, что выставлял людей дураками. Каждый из них мог желать ему смерти.
— Веря в подобные суеверия, они обращаются к нелогичным объяснениям, как к способу получить контроль в пугающем и нестабильном мире.
— Они чокнутые!
— Это более лаконичное определение.
На Арлингтоском кладбище полно трупов, это же кладбище!
— Причины убийства не имеют значения. Отнятая жизнь — вот что имеет значение.
— Мы все ходили в школу, и никто из нас не стал убийцей.
— Если мы с ними боремся, то мы — убийцы убийц.
Никогда не знаешь, что может скрываться за респектабельностью.
Тогда, возможно, это несчастный случай. Наши поиски убийцы равны поискам справедливости в несправедливом мире.
— Ты будешь взрослым. Или хотя бы попробуй.
— В Рождество все ведут себя как дети.
— Нет же, только дети.
— Я буду в любимой пижаме мечтать о гидроцикле. Гидроцикл под ёлкой. Счастливо его затолкать незаметно.
— У нас в семье есть хоть один взрослый?
— Я? Навряд ли в рождественское утро.
Ответов иногда бывает больше, чем вопросов.
Как мы вообще нашли эти останки? Мы были на пути в никуда ещё час назад.
— Значит, я была права?
— Ты не была неправа. Это не одно и то же.
Вечной жизни нет. Это лишь красивая сказка, созданная нами в ответ на биологическую неизбежность смерти.
Это как порнография — поймешь, когда увидишь.
Нам нужны математические конструкции для понимания всех аспектов нашего мира.
Успех порой приносит другим боль и ломает им жизнь. Раз ты работаешь на ФБР — знай это.
От мёртвых всегда можно чего-то ждать!
— Откуда я могу знать, что вы видели по телевизору?
Зудеть и сплетничать — антропологическая неизбежность всех женщин.
Гнев — это страх, направленный вовнутрь.
Вы не пропустите ничего, если ищете правду.
Зачем они печатают целую газету? Хватило бы и одной страницы с заголовком «везде все ужасно».
Три дня. Три дня для того, чтобы мир вновь перевернулся…
Судьба — большая стерва.
— Мы все знали, что она виновна, и в глубине души верили, что в справедливом мире она заплатит за свои преступления.
— Для этого нужен справедливый мир.
— Лучше бы ты был Мистер Пронырливый Ниндзя, но в моём случае сообщников не выбирают.
Брак — лучшее средство от секса.
Ты можешь в это не верить, Кости, но такие вещи, как любовь, не выявляются в лабораториях.
— Могу я задать вам вопрос? На каком этаже ваш кабинет?
— На четвертом.
— Окна выходят…
— … на клумбы. Иногда мне хочется выпрыгнуть из окна. Вы судебный антрополог, правильно?
— Угу.
— Я смогу погибнуть?
— Нет, профессор Твордаш, вы просто переломаете себе кости.
— Это хорошая новость.
— Угу.
Социально приемлемая разница в отношениях мужчины и женщины половина возраста плюс 8.
Художник обречен на одиночество, ибо не способен думать ни о чём, кроме своей славы.
Если долго стоять в пустыне, пустыня заговорит с тобой и откроет истину.
Я не хочу, чтобы она считала, что мораль в руках какого-то невидимого бога. Мораль придумали, чтобы спасти этот мир.
— Свобода слова — это моё право!
— Конечно, да, но пользуйтесь свободой осмысленно.
— Все твои предположения строятся на единственном принципе, Зак: для высшего разума человечество в целом гораздо важнее, чем жизнь одного человека.
— Да.
— Но ты рискнул всем, чтобы спасти Ходжинса.
— Рас, она любит. Но поруганная любовь не менее горька, чем ненависть.
Факты — это нитки, которыми сшито полотно всего бытия.
― Это как, если бы я кричал: «Не хочу быть сексапильным агентом». Мы не можем изменить свою натуру.
— Это фирменный знак снайпера. Мы это называем: «Отключение компьютера».
— Вот ещё один милый синоним слова «убийство».
Мы все в цепочке, дружок, и я — её часть. Только не звено, а большой красивый замок.
— Под желатиновой массой вы имели в виду салат оливье?
— «Желатиновая масса» звучит солиднее.
Честный жулик всё равно лучше продажного копа.
— Ты имеешь в виду людей с высоким IQ и аналитическим складом ума?
Что такое человек без его любви?
Если любовь поворачивается к вам спиной,
Это как камин без огня.
Лучше уж уничтожить фальшивое сердце,
Чтобы проснуться ото сна под названием «жизнь»,
Чем жить с тёмным сердцем в тёмном мире.
Хотите узнать про павлинье дерьмо?… Ладно, начало — не фонтан, но…
— Может быть, твоя жизнь была бы другой, будь у тебя деньги.
— Другой – но не лучше.
— Что насчёт жертвы?
— Всё очевидно. Он замерз, восходя на Эверест, в него попал метеорит и сбросил на стоянку в двух мусорных мешках.
— Да, очевидно, конечно.
— Это лишь начало.
Самый милый парень из всех, что меня арестовывали.
— А у него классная задница!
— Да, вот поэтому ты его всегда прогоняешь!
— Послушай, со всем уважением к твоей маме, приятель, подкрученный бросок — лучше всего прочего в мире.
— Как будто меня отравила отрезанная голова, полная гипсовой пыли.
— Ваше прошлое теперь в прошлом?
— Нет, оно со мной.
— Так велика разница между мочой тигра и льва, да?
— В моче тигра нет полосок.
— А я сказал, что есть?
— Я знаю, как ты любишь мультики.
— Он считает, что живёт в величайшей стране мира.
— Величайшая — не значит идеальная.
Если люди часто отрицают какую-то вещь, то на самом деле она оказывается им свойственной.
— Мы оба любим брюссельскую капусту.
— Ты не любишь брюссельскую капусту!
— Человек может измениться, Зак!
Карьеры делаются, когда хорошие люди помогают друг другу.
Кэролайн: — Ты уже взрослый человек с учёной степенью по психологии, а так отвечаешь на звонок.
— Вы безобидны.
— Безобиден? Я безобиден?!
— Да, но вы не представляете угрозы.
— Не представляю?! Это оскорбление.
— Если вы хотите, я могу провести интервью, но я установлю только то, что мы и так знаем. Вы чисты.
— Я не чист, леди. Я не безопасен. Я опасен. Очень.
— Я видел фильм, где медведь открыл машину и уехал на ней.
— Это не фильм, это мультик.
Изгои есть в любой социальной среде. И любая среда боится своих изгоев: по ним видно, что бывает с теми, кто не может соответствовать этой среде.
— Я хочу быть тем, кем хотят быть все взрослые, ребёнком.
Иногда лучше искать то, чего не видишь, чем то, что есть.
Мы — приматы, социальные существа, в нашей ДНК записано защищать потомство, даже друг от друга.
— Хм, странно, что они назвали это место «Сосновым поместьем», хотя всё вокруг укрыто кедрами.
— Как раз думал об этом.
— Правда?
— Нет!
Только те, кто стыдятся, ищут оправдания.
Я потратила уйму времени, когда думала «а вдруг я бы выбрала другое». И тут я поняла, что люблю жизнь, как она есть. Жить нужно сейчас. Это все, что ты должен.
— После колледжа мальчишки меняются?
— Только внешне.
Наставники часто чувствуют себя напуганными, когда ученики их превосходят.
Знаешь что мы вовсе не Чудо-женщина и Кларк Кент. Мы Бут и Бреннан.
— Ходжинс пригласил Энджелу на свидание.
— Бреннан…
— Что?? Это секрет?
— Это был секрет.
Люди в большинстве слабые, слабее собственных костей.
Они думают только о том, как вернутся в Космос. А мы только о том, как вернуть их домой.
Нельзя убить только одного, Кости, никогда… Никогда… Мы все немного умираем, Кости… Мы умираем с каждым выстрелом.
Поклонение кумирам означает нехватку независимого индивидуального мышления.
Слоны серые, но не всё серое — слоны.
— Этот жучок не насекомое. Это… жучок… жучок! Кто-то шпионил за нашим шпионом, который шпионил за другим шпионом!
Воспоминания связаны с внутренними ощущениями.
Кайл Олдридж не разговаривает ни с кем, кто ниже его достоинства — то есть ни с кем.
— Информация в наши дни опаснее бомбы.
— Я сдаюсь. Игрушка победила.
— Ты не смогла её собрать?
— О, детка, даже НАСА не смогли бы её собрать.
Люди умирают. Это ошибка в проекте, с которой мы никогда не справимся.
— У меня полно комментариев, и в каждом слове по 3 буквы.
Однако ваш сверкающий взор говорит о том, что я не должен настаивать на дополнительной информации.
Без риска пострадать не может быть ни счастья, ни любви.
— Ты правда хочешь ребёнка?
— Мне необходимо потомство, я хочу ребёнка!
— А тебе не нужен, ну парень чтобы?..
— Только сперма. А ты не плохой потенциальный донор.
— Я?!
— Но тебе нужно будет сдать анализы!
— Что, что то не так?
— Пойми нельзя просто так сперму выпрашивать!
— Вот так, Зак, мы перешли из гениев в идиоты за 3 секунды.
Кости, Кости, я понимаю, что ты любишь мертвецов, но, пожалуйста, постарайся сделать грустное лицо.
В рабочих сообществах романтические отношения подрывают иерархию.
— Что я говорила?
— Нам нельзя находиться в одном помещении без присмотра.
— Почему?
— Потому что у нас хватило ума выстрелить из пушки.
— И?
— Ты же здесь. Получается, что мы под присмотром?… Пока.
Она спит одна месяцами! У неё сексуальной энергии хватит на освещение маленького городка!
Подросткам всё вокруг кажется таким одинаковым, поэтому они пытаются бунтовать в доступных им формах.
— Да, да, Кости. Я ценю, что ты низводишь меня до антропологических неизбежностей.
— За твоей вежливостью — огромное количество гнева. Тебе удаётся его контролировать?
— Если бы это было не так, ты был бы уже мёртв.
— Вы кто?
— Я — парень, у которого есть ружье!
— А я — федеральный агент, и пока что я не очень сержусь.
— Вперёд — двоих не пристрелит!
— Я покажу жетон, и мы оба выживем.
Есть добро и есть зло. Жизнь заключается в выборе стороны.
Мы строим свою жизнь из хаоса, надежды и любви.
Правительство от преступников мало чем отличается.
— У вас это серьёзно?
— Серьёзно, как сердечный приступ.
У каждого должен кто-то быть. Тот, с кем стоит провести весь остаток жизни. Понимаешь, ты должна быть открыта, чтобы видеть это. Вот и всё.
Я верю в порядок и последовательность. И последовательность ничем хорошим не закончится, пока что-то нарушает порядок.
— Порой люди принимают странные решения.
— Иногда они решают сердцем, а не умом.
— Эй, попридержи коней. Сначала нужно добыть улики, а потом уже страдать паранойей.
— Сойдёт. Главное, чтоб можно было паранойей пострадать.
— Меня зовут Чарли.
— Я знаю.
— Определили это по форме моего черепа?
— Это написано на вашей форме.
— Запыхались, мистер Фишер?
— Нет, я просто рад, что дышу. Ведь не знаешь, когда лишишься этой роскоши.
— Ты говорила, что сердце не обливается кровью, а наполняется ею.
— В этой машине зеркала как в пудренице!
— А что ты хотел, если выбрал машину размером с косметичку?
Если мы будем постоянно убегать от наших переживаний, они начнут нами руководить.
Любые разумные доводы абсолютно бессильны против любви.
— Мой парень думает — это странно, что мне нравится этим заниматься [стоя над трупом]. А я думаю, странно, что он обожает аккордеоны.
— Я на твоей стороне!
— Мой парень думает — это странно, что мне нравится этим заниматься [стоя над трупом]. А я думаю, странно, что он обожает аккордеоны.
— Я на твоей стороне!
В детстве можно заниматься только качелями.
Фаланги!… Фаланги! Фаланги! Фаланги! Танцующие фаланги! Танцующие фаланги-и!… Да-а!… Бут считает, что кости — это очень скучно, но… Покажи мне свои фаланги!
— Мы играем с огнём, господа. ЦРУ быстро заставляет замолчать тех, кто сует нос в их дела.
— Не хочу разочаровывать тебя, но ты изучаешь жуков, слизь и какашки. Вряд ли тебя кто-нибудь закажет.
— Эй, очень многие жаждут моей смерти!
— Даже говорить ничего не буду.
— Я ухожу. И, если вы снова попытаетесь меня остановить, я убью вас обоих.
— … Мммммм…
— Что?
— Мне надо его срочно вернуть.
— БУТ!!… Что бы ты не обнаружил, надеюсь, за это можно умереть.
Без расследования мы не сможем установить — убийство или нет, но расследования не будет, пока доктор Бреннан не объявит, что это убийство… Пригласим философа.
Ни одно общество не может существовать без сексуальных отношений.
Не насилуй свои мозги, у тебя есть и другие органы, которые доставят тебе гораздо больше удовольствия.
— Мне нужно установить, что вы не представляете угрозы для этой страны.
— У меня степень в области антропологии. Чем я могу угрожать? Создать расу роботов убийц, которые разрушат Землю?
— У вас часто такие фантазии?
— Очень.
Я была дурой, что открылась ему. Это было неразумно. Знаешь, это было от усталости.
У неё есть свойство превращать обычных, спокойных людей во взрывающиеся от ярости бочки.
Я источаю адреналин.
Вы вошли в тот возраст, когда к любому мужчине следует относиться как к перспективному.
Сговор — страшная штука. Особенно, когда ты в эпицентре!
Словно все договорились, что у детей до определенного возраста есть какая-то своя правда.
— Ты знаешь, где меня найти, если захочешь обсудить что-то.
— Да. Проблема — не как найти, а как избежать тебя.
Нелепа не вера во внеземные цивилизации, а вера в то, что они к нам летают.
В кондиционированном воздухе так и летает любовь.
У меня вопрос касательно вашей книги. Кто был прототипом умного и проницательного агента ФБР Энди Листера? Я просто уверен, что это был я!
Иногда нужно помогать людям против их воли.
Может, я стала слабее из-за людей, с которыми я связана? Ведь отношения затрудняют логическое мышление.
Выгораживая кого-то постоянно, ты им наносишь вред. Ты лишаешь их возможности помочь себе.
Знаешь, Кости, иногда мне кажется, что твоя сердечная мышца больше чем многие думают.
Факты — это скрепки, которые держат ткань существования вместе.
— Серийные убийцы едят своих жертв. А Кайл Олбридж — вегетарианец.
— Как и Гитлер.
Я считаю, что на каком-то этапе жизни родители должны разочаровать нас, чтобы мы могли превзойти их и улучшить наш вид.
Наши представления о людях всегда окрашены нашими надеждами, страхами, тем, что мы любим.
Когда ты ловишь преступника, ты спасаешь его следующую жертву.
Чтобы изменить жизнь, не нужно перечёркивать прошлое.
Общество придает значение красоте, что характерно для культур, идущих к упадку.
— Я думал, женщины любят, когда за них дерутся.
— «Женщины» — недопустимое обобщение.
— Не используй мультики в качестве научных источников.
С точки зрения антропологии, женщин привлекают мужчины постарше, потому что они могут о них позаботиться, а теперь женщины могут сами о себе позаботиться.
— Я не сплетничала.
— Тогда, как это называется?
— Обмен подробностями.
— Ненавижу работать с детьми… В детстве нужно заниматься только качелями. Помните? Как высоко я могу взлететь… если перекрутить цепочку, как быстро я могу вращаться?..
— А если спрыгнуть до того, как они остановятся?..
— Я скучаю по тем временам!
— Я тоже.
— Я прогуливала уроки органической химии. Чудесные были времена!..
— Скучаю по своему первому микроскопу…
— Отлично, а я скучаю по нормальным людям!
Ничто во вселенной не случается однажды!
— Нет. Я сказал ей правду: ты копаешься в экскрементах.
— Ты боишься, что если Бог поразит меня, заденет и тебя?
О, доктор Темперанс Бреннан! Я читаю вашу книгу. Она подала мне несколько идей на случай, если я захочу кого-нибудь убить и спрятать труп.
— В таких случаях люди говорят «Боже мой».
— Ну так представь, что ты человек, и скажи.
— Боже мой…
Ценность вещей определяем мы сами.
Говорят, мы живем только раз… Но люди ошибаются в этом, как и во многом другом… В непроглядной предрассветной мгле женщина возвращается в свою постель. Какой жизнью она живёт? Жила ли она такой же жизнью полчаса назад? День назад? Год назад?… Кто этот мужчина? Он живёт своей жизнью, или у них одна жизнь на двоих?
Выходи замуж с открытыми глазами, живи с полузакрытыми.
Я присягнула говорить правду, и правда в том, что мне нечего сказать.
— А если глубина больше полутора метров?
— Тогда наши мозги превратятся в желе.
— И мы сможем баллотироваться в конгресс.
— В 400 году до н. э. Гиппократ объявил, что болезни вызывают не демоны.
— Класс! Демонов вычеркиваем.
— Есть три стороны треугольника…
— Твои познания в геометрии не особенно продвинуты.
Я не понимаю твою систему, но вижу, что она работает.
— Век рыцарства был иррацонален: рыцари, дамы… Слава Богу, потом была Реформация и Просвещение, а потом уже и Новое Время. Видишь? Ты понимаешь, о чем я?
— Не совсем. Я тебе вот что скажу: по-моему, идея рыцарства была не так уж и плоха — открывать дверь машины, убивать драконов… рисовать сердца…
— Ты опять пьешь викодин?
— Да, немного.
Убивают одного — это убийство. Убивают миллионы — это история.
— Жизнь. Жизнь — всегда причина смерти.
Ты думаешь, что защищаешь меня, но избегая правды, ты причиняешь ещё больший вред.
Понимание, сочувствие, доброта, любовь — это единственные идеалы. И когда мы предаём их, мы становимся теми, кого мы презираем. И мы теряем нашу человечность, и тогда после нас в мире остаётся лишь насилие и разрушение.
— Мужчины не такие, как мы. Они ранимее, мнительнее. Но считают более хрупкими нас, и в этом наше превосходство.
Есть кто-то для каждого, кому ты предназначена, чтобы провести жизнь вместе. Ты только должна быть достаточно открыта.
Есть тайны, которые мне не понять, но я везде вижу подтверждение, что всему есть своя причина даже, если она мне не известна. Это успокаивает.
Избыток правды ничуть не лучше, чем её недостаток.
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не в том, какие мы, пока всё прекрасно.
Видимо, галлюциногены в Рождество сближают людей.
— Рост и вес.
— Боже… эээ… метр семьдесят и вес… эээ… ну, в общем-то…
— Что?
— Шестьдесят семь. И это всё мышцы.
— Я — король лаборатории.
— Среди особ королевской крови зачастую встречаются дегенераты из-за межродственного скрещевания.
— … А мне все равно. КОРОЛЬ ЛАБОРАТОРИИ!
Иногда не нужно спасать мир. Иногда достаточно порадовать друга.
Ты меня удивляешь. Ты знаешь сокровища Сьерра Мадре, но не знаешь Шарлиз Терон. Ты напоминаешь мне мою бабушку.
— Не надо для меня никого убивать! Просто купи мне свитер, как нормальный отец.
Интеллект определяется не количеством, а качеством того, что ты делаешь.
Один из вас должен набраться смелости и вывести вас из этого тупика и это должен быть ты. Ты же игрок. Хотя бы раз сделай это своим преимуществом.
— Когда ты не можешь не думать о человеке, когда его нет рядом — это не интрижка. Когда ты помнишь его прикосновения — это не интрижка.
— Мы влезаем в непредсказуемую ситуацию, тебе лучше остаться в машине.
— …
— Хорошо. Но тебе лучше идти за моей спиной.
— …
— Хорошо. Просто будь осторожна, ладно?
Многие психологи говорят, что в шутках отражаются наши скрытые желания.
— Есть шесть ступеней в отношениях.
— Какие ещё ступени?!
— Первая: ночь вместе. Вторая — неделя вместе. Третья — обмен ключами. Четвертая — выходные за городом. Пятая — совместный отдых, который плавно перетекает в шестую ступень — жизнь вместе. Они расстались на шестой ступени.
— Ты всё придумала!
— В чём я провинился?
— Ты мужчина!
— Вы бы съели человечину?
— Ну, если выбирать между моими социальными установками и любопытством учёного…
— Он тебя игнорирует.
— Игнорируя, он признаёт моё наличие.
— Знаешь, мы сегодня переспали в первый раз.
— Первый раз? Я думал вы давно…
— Нет, сегодня в первый раз…
— А почему ты говоришь об этом мне?
— Мы же напарники, к тому же мы обсуждали твои носки…
— Эм… Да секс и носки, звучит похоже.
Мужчины не такие, как мы, они гораздо ранимее, мнительнее.
Некоторая доля беззаботности необходима для ощущения полноты жизни.
Я знаю вещи, от которых свернётся ваша кровь, включая формулу сворачивания крови.
Меня так заводят её мозги, что я хочу увидеть их голыми.
Я завидую твоей способности выдавать оптимизм за реальность.
— Чего тебе?
— Мне бы обнажённого Джорджа Клуни, но…
Люди думают, что если ты одна — ты одинока. Как и в большинстве случаев, они ошибаются.
— Нужно что-то делать!
— Шутишь? Ходженса уводят люди в чёрном. Просто сон наяву.
Если найдешь того, кому можно доверять, держись его. Помни это!
— Зак, поймай водителя, чтобы тебя отвезли в Гринбел-парк…
— Зачем тебе водитель?
— Я не умею водить!
— Ты — гений, который не умеет водить?
— Если бы ты знал то, что знаю я, ты бы тоже не водил!
Свой опыт всегда лучше чужого.
— Значит ради удовольствия ты читаешь…
— Женское чтиво. Ну где женщина находит в себе силы бросить мужа-деспота и обретает счастье с художником, способным плакать и трахаться как зверь.
— Эмм… Порнуху?
— Порнуху, да.
Будущее — это уравнение с практически бесконечным числом переменных.
— Я понял это, когда вы повторили «нет» семь раз подряд.
Он взял у меня денег в долг. А вовремя вернуть отказался. Потом он упал с лестницы. Карма есть карма.
— Ты можешь любить много людей в мире, но есть человек, которого ты любишь больше всех.
— А как ты узнаешь, кого ты любишь больше всех, когда ты запутался в химических посланиях, которые путешествуют по всей твоей лимбической системе?
— Ты просто знаешь!
— А, что если ты даёшь этому человеку уйти?
— Этот человек никуда не уйдёт…
По-моему, замуж надо выходить за тех, кто будет раскидывать твоих врагов и сбрасывать их трупы с самолётов…
— Ну почему люди ненавидят проводить Рождество в одиночестве?
— Потому что это значит, что их никто не любит.
У тебя такое выражение лица, будто у тебя в голове кругами бегает хомяк.
Все мы одинаковые, мы отдельные люди, которые ищут друг друга. И все мы ищем лёгкий намёк на настоящую связь… Многие ищут не в тех местах. Кто-то теряет надежду, потому что думает: «Там нет никого для меня» — но всё равно пытаемся, снова и снова… Почему? Потому что когда два человека встречаются, пробегает искра. Да, он красив, она красива… Это всё, что они видят сначала… Но заниматься любовью — это когда два человека становятся одним. Мы пытаемся. И нам удаётся стать ближе…
— Это — диоксид аморфного кремния.
— Это что?
— Это обычный стеклянный контейнер.
— А-а… Типа банка. Не мог сказать: «Это банка». А?
Зак (протягивая кулак Бреннан): — Ты должна ударить своим кулаком по моему.
Бреннан: — Зачем?
Зак: — Это широко распространённый жест совместного успеха…
Энжела: — Люблю, когда вы оба играете в обычных людей!
— По-твоему, мужчина хочет только секса и всё?
— Конечно не только. Ещё пива, чипсы и сальсу.
— Мужчина, афроамериканец, от 20 до 39, причину смерти пока не знаю…
— Я не спец, но, по-моему, огонь.
Можно кого-то любить, и все равно делать ему больно.
Парни — они такие: кажется, что им плевать, но изнутри их боль жрет хуже рака.
— Если придётся стрелять, куда лучше целиться?
— Только не в меня.
Важнейшая часть недели — это выходные.
— Надо прекратить общаться с гениями, а то я выгляжу ужасно глупо.
— Что? Не переживай из-за этого.
— ?!
— Я давным-давно поняла, насколько ты глуп.
— …
— То, что я сказала… — правда, но это… прозвучало неверно.
— Угу?
— Я должна была сказать, что меня не волнует, насколько ты глуп.
— …
— Опять не то?
Думаю, на самом деле когда приходится объяснять, почему ты герой — ты уже не герой.
На самом деле, мы боимся не смерти. Мы боимся, что никто не заметит нашего отсутствия, что мы исчезнем, не оставив следа.
Когда любишь кого-то, твое сердце открыто для боли, это печальная правда. Может, он разобьет тебе сердце, а может, ты разобьешь сердце ему. И уже не сможешь смотреть на себя по-прежнему. Так бывает.
Вы видите двоих. Вам кажется, они созданы друг для друга, но ничего не происходит. Мысль о том, что твоё счастье иногда от тебя не зависит, невыносима.
Этот тяжкий груз, как крылья. Они тяжёлые, мы чувствуем их вес, но это груз поднимает нас в небеса. Этот груз дарит нам возможность летать.
Ты когда-нибудь замечала, что закат намного красивее, если любуешься им с дорогим тебе человеком?
— Руки вверх — ФБР!
— Оружие на землю — полиция США!
— Судмедэксперт… Поэтому нет оружия.
Одиночество воспринимается легче, пока одинок тот, с кем ты был долгое время.