Сериал Давным давно/Однажды в сказке — цитаты и афоризмы ( 300 цитат)

В мире есть много сказок, которые проверены временем и кажется, будто о них будут помнить вечно. Конечно, они могут видоизменяться, как и их персонажи. В сериале Давным давно/Однажды в сказке показан вариант развития событий, когда герои классических сказок оказались в современном мире. Сериал Давным давно/Однажды в сказке — цитаты и афоризмы собраны в данной подборке.

Я всегда верила: люди злыми не рождаются. Ими становятся!
Я всегда верила: люди злыми не рождаются. Ими становятся!


Я всегда верила: люди злыми не рождаются. Ими становятся!

Для некоторых нет больше радости, чем растоптать чьё-то счастье.


Женщина, чьё сердце разбито, способна на невероятные поступки.

Женщина, чьё сердце разбито, способна на невероятные поступки.


Что может быть безумнее, чем видеть и не верить?

Что может быть безумнее, чем видеть и не верить?


От любви погибло больше людей, чем от любой хвори.

От любви погибло больше людей, чем от любой хвори.


Люди, имеющие общие цели, могут многое. Люди, имеющие общего врага, могут невозможное.

Люди, имеющие общие цели, могут многое. Люди, имеющие общего врага, могут невозможное.


Не стоит недооценивать мать, которая бьётся за дитя.

Не стоит недооценивать мать, которая бьётся за дитя.


Если бы настоящую любовь найти было легко, она была бы у всех.

Если бы настоящую любовь найти было легко, она была бы у всех.


Рано или поздно мы все теряем своих героев.

Рано или поздно мы все теряем своих героев.


У каждого волшебства есть цена.

У каждого волшебства есть цена.


Когда в душе сплошная тоска, бесчувственность спасает.


Знаете, в чём проблема этого мира? Все хотят разрешить проблемы волшебным образом, но все отказываются верить в волшебство!


Это всегда так. Люди будут всю жизнь говорить тебе, кто ты есть. И ты должна ставить их на место. Говорить: «Нет, вот кто я». Хочешь, чтобы люди смотрели на тебя иначе? Заставь их. И если хочешь что-то изменить, надо отважиться и менять всё самой, потому что феи-крёстные в этом мире не водятся.


Настоящая любовь — это непросто, но она стоит того, чтобы за неё бороться, потому что, когда однажды ты её находишь, её уже невозможно заменить.


— Сказки… сказки. А что, есть сказки? Вы в школе проходили гражданскую войну?
— Само собой.
— Как? По учебникам или на собственном опыте? Чем книга сказок от них отличается?
— Книги по истории основаны на событиях…
— А книги сказок на чем? На фантазиях… откуда они? Ведь где-то берут начало.


— Время лечит.
— Да. Да, лечит. А вот это мне поможет избавиться от боли и забыть всё…
— Нет!
— Почему? Тебе ли не понять меня? Ведь и ты потерял любовь… Одним махом всё забыть…
— А я не хочу всё забывать! Кто я без чувств? Мне нужна эта боль. Она придает мне сил. С ней я Ворчун!


— Лучше быть тем, кто берет…
— Чем тем, у кого отбирают.


— Путь возмездия — это тяжёлый, тёмный и одинокий путь. С него уже не свернуть.
— Чего ради с него сворачивать?


Зло не всегда выглядит как зло. Иногда оно смотрит прямо на нас, а мы этого даже не понимаем.


Поцелуй истинной любви снимет любое проклятие.


Для чего, по-вашему, нужны сказки? Эти сказки — это классика, мы же все их знаем, потому что благодаря им можем смириться с нашим миром… Миром, в котором часто не бывает смысла.


Выбор есть у всех. Смотри только, не прогадай.


Если людям суждено быть вместе, они найдут способ.


Не иметь никого — это худшее проклятье, что можно представить.


Добро всегда проигрывает злу. Потому что дерётся по-честному. А зло — нет.


— Поверь, это любовь. Мне ли не знать.
— А что это?
— Самое прекрасное и удивительное чувство на свете. Дает надежду, питает наши мечты. Если ты любишь, то цени каждый миг, поскольку любовь, увы, не вечна.
— Если любовь так прекрасна, отчего мне так тошно?
— Тебе нужно быть рядом с любимой.


— Я по прежнему тебя люблю!
— Что?
— Думаешь, для чего я прихожу в кафе к 7:15? Чтобы тебя увидеть… Зачем прихожу — не знаю, но каждый раз при виде тебя я испытываю невыносимую боль, ведь ты Кэтрин предпочёл мне. Поэтому я не хотела, чтобы ты ехал со мной в лес. Быть с тобой слишком… слишком больно. Что смешного?
— Ничего… Я тоже прихожу в кафе каждое утро в 7:15 — увидеть тебя.


А не высокомерно с твоей стороны думать, что твой мир единственный? Когда их существует бесконечно много. Раскрой глаза. Они пересекаются друг с другом, и каждый настолько же реален, как и предыдущий. В каждом есть свои правила. В каком-то существует магия. В каком-то — нет. А какой-то мир нуждается в ней. Как этот.


Помнить — наихудшее проклятие…


Это слишком тяжело — жить в мире, которому ты не принадлежишь, и знать об этом, переживать битву реальностей в своём сознании… Это сведёт тебя с ума.


Ни одному зелью не под силу вернуть настоящую любовь. Любовь… самая могущественная магия из всех, единственная магия, которую я не смог превратить в зелье. Если сможешь поместить любовь в колбу, тебе будет под силу всё что угодно.


Я дала Генри эту книгу, чтобы у него было что-то, что должно быть у всех — надежда. Вера в то, что счастливый конец хотя бы возможен — это большая сила.


Будьте осторожны. Эмоциональные поступки могут вывести на очень опасный путь.


Нет ничего важнее семьи.


Любовь подобна изящному пламени. Если оно гаснет, то гаснет навеки.


Вам случалось попадать в ситуации, когда точно знаешь, что случится, и все равно в ней оказываешься? И, когда происходит то, чего ты боялся, ты ругаешь себя, потому что следовало быть умнее. Но это просто в твоем характере. И ты продолжаешь казнить себя.


— Мы крадем у них, они крадут у кого-то ещё.
— Это называется экономика.


Люди не меняются. Вы только сами себя обманываете.


Нам, великим, не пристало мыслить мелко.


— То, что ты веришь в сказки, не делает их былью.
— Именно это и делает их былью!


С плохими людьми часто случаются плохие вещи.


— Нужно лекарство.
— И что болит?
— Разбитое сердце…
— Да, весьма болезненная рана.


Проще выговориться тому, чьё мнение вам безразлично.


Ваша жизнь, должно быть, наполнена невероятным одиночеством, если единственную радость вы получаете, разрушая счастье других.


— Орлица в гнезде. Пакет в укрытии.
— Генри, я забыла книгу кодов дома.
— Она принимает душ, а ключ под ковриком.


Когда ты делаешь то, чего тебе делать не советуют, всегда есть последствия.


Впервые всё яснее ясного. Я не хочу довольствоваться малым. Лучше не иметь ничего, чем то, что имею сейчас.


Мужчина, который не желает драться за то, что ему нужно, заслуживает того, что получает.


Правда странно? Вещи, о которых вы можете не вспоминать годами, все еще могут заставить вас плакать.


— Я идиотка!
— Наконец-то мы согласны хоть в чём-то!


Но я знаю… Я помню… Если очень стараешься удержать кого-то, это не заставит их полюбить тебя.


Но этого монстра больше нет. Человек, что прятался за его обличьем, не лишен недостатков. Но я принимаю тебя таким. Порой самая интересная книга прячется в пыльной обложке. Иногда самая лучшая чашка — та, что надколота.


То, что ты хороший, не значит, что с тобой случится что-то хорошее.


— Как вы это делаете?
— Делаю что?
— Живете дальше и терпите себя. Зная, сколько ужасных дел вы натворили.
— Ты говоришь себе, что поступил правильно. И если говорить это достаточно часто, в один прекрасный день ты на самом деле начинаешь в это верить.


Бэлль… Когда мы встретились, я не просто не любил и был нелюбимым, я был врагом любви. Она приносила мне лишь боль. Мое сердце было окружено высокими стенами, но ты разрушила их. Ты вернула меня к жизни. Ты внесла свет в мою жизнь, ты прогнала тьму. Я люблю тебя. И я никогда не забуду разницу между тем, кем я был и кем я стал. Я обязан тебе больше, чем это возможно выразить. Никогда не пойму, как ты разглядела человека за обличьем монстра.


В этом мире всегда есть люди, которые хотят, чтобы ты сдалась. Не упрощай им их работу.


— Поздравляю, вы прямо как Дон Жуан.
— Дон Жуан был никем, пока не пришёл ко мне.


То, что между нами есть, никогда не было легкой ношей. Я столько раз теряла тебя… Во тьме, в слабости, и, наконец, в смерти. Но сейчас я понимаю… Понимаю, что провела жизнь, не теряя тебя, а разыскивая тебя.


— Нужно было принести шампанское.
— Что?
— Отпраздновать наше второе свидание.
— Второе? Я что, пропустила первое?


Совпадений не бывает. Все, что случается, случается неспроста, и нам просто не дано изменить то, что нам предназначено судьбой или провидением, не суть. Суть в другом — может наша встреча не случайна. Может, она положила чему-то начало?


Питер Пэн никогда не проигрывает.


Проведи немного больше времени в этом городе, дорогая, и ты поймёшь, что все тут приходятся друг другу родственниками.


Случайностей не бывает. Все, что происходит, происходит по чьему-то замыслу, и мы ничего не можем с этим поделать, какие-то высшие силы сговариваются, чтобы это произошло.


— Насчет Эммы — я для себя все решил. Сушу весла.
— Да ладно?
— Ради пацаненка. Глядишь, семья и склеится… Если на пути не стоит чертовски обаятельный пират.
— Ты серьезно?
— Да. Я чертовски обаятелен.
— Спасибо.
— Погодь благодарить. Что-что, а ждать я умею. Однажды ты уже ее бросил и я не уверен, что она тебя примет. А ты?


Много лет назад я смогла разглядеть в чудовище человека. Сейчас я вижу только чудовище.


Кора была опасна, потому что у неё не было сердца. Реджина даже более опасна из-за того, что оно у неё есть.


Гораздо проще заставить людей что-то ненавидеть, чем заставить поверить во что-то.


Во всех сказках неизменно только одно — злодеи не могут быть счастливыми.


Когда контролируешь что-то, ты этого больше не боишься.


Люди куда охотнее разделяют ненависть к чему-то, чем веру.


Ладно, я понимаю, каждому городу нужен свой идиот…


— Ты когда-нибудь видела великана-гоблина?
— С парочкой даже на свидание ходила.


Дом — это место, по которому ты тоскуешь. Пока этой тоски нет, я в бегах


Я хотела лишь быть с тобой! Чтобы ты выбрал меня! Старалась быть для тебя всем, Румпель! Но не смогла. И сама потерялась, пытаясь помочь тебе найти себя.


— Ты когда-нибудь видела огров?
— Да были у меня ухажёры.


— Как мне поверить человеку, который сам не верит в любовь?
— Теперь верю.
— Тогда поклянись. Женщина, что разбила тебе сердце, ты её любишь?
— Да.
— Тогда поклянись её именем.
— Клянусь Эммой Свон.


— Блеск! Получается, у нечаянно выпущенных чудовищ иммунитет, как после ветрянки?
— Спасительница и Злая Королева не справятся с жалким демоном?
— Можно уже и без слова на «З»!


До тех пор, пока ты живешь в прошлом, ты никогда не найдешь свое будущее.


Румпель – учитель жёсткий. Тупиц не выносил и, конечно, учеников не баловал. Если он учит тебя плавать, а у тебя не выходит, ты тонешь.


— Свон, не заставляй мужчину пить в одиночестве!
— Я не в настроении ни для выпивки, ни для мужчины.


— Двадцать восемь лет я жила с одной мыслью — меня бросили родители.
— Не бросили, а постарались тебя спасти.
— Вы всех спасаете, ведь вы те, кто вы есть — лидеры, герои, принцы, принцессы, чудесно и замечательно, и потрясающе, но это не отменяет того, что всю свою жизнь я была одна.
— Но не отправь мы тебя сюда, и ты была бы заколдована.
— Зато были бы вместе. Неизвестно, что хуже.


Что бы у нас ни творилось в душе — надо владеть собой.


— Я снова начну понимать шутки, когда ему будет три года и я высплюсь.
— Три? Смотрю, к тебе возвращается оптимизм.


— Имей в виду, я с тебя ни на миг глаз не спущу.
— В противном случае, я был бы безутешен.


Мэри Маргарет: — Но это же будет обман!
Киллиан Джонс: — Вовсе не обман, а неразглашение тайны до её выяснения.
Мэри Маргарет: — Тайны только отдаляют нас от тех, кто нам дорог.
Дэвид Нолан: — Бывает, что и оберегают от страданий.


Если ты найдешь ту, которую любишь настолько, что готов разрушить всю свою жизнь ради нее — то это всегда того стоит.


Разочарование, согласись, неотъемлемая часть жизни.


Ты не боишься, что у тебя отнимут Белфайера, верно, Румпель? Ты боишься, что он уйдёт сам.


— Все мертвы, кого я подпускала! Нил и Грэм. И даже Уолш. Все до единого… Я и тебя потеряю.
— На этот счёт ты не волнуйся. В чём я хорош, так в живучести.


— Я, наверное, не привыкла быть для кого-то превыше всего.
— Ничего, привыкнешь.


Какой бы сильной ни была твоя любовь… нельзя же просто взять и закопать ее в лесу.


— Если вы не отпустите мою служанку, в этот раз для вас все снова плохо закончится!
— Тебе принести табуретку, чтобы ты мог угрожать мне, глядя в глаза?


— В тебе проснулся джентльмен?
— Великаны чуют кровь… и я по-жизни джентльмен.


Как бы ни было больно, всё-равно, нельзя зарыть эту боль в лесу!


— Ну и что это было?
— Надо пойти и посмотреть, кто на этот раз крушит казенную собственность!


От волшебства одни проблемы.


— Ты хоть понимаешь, что разговариваешь с лодкой?
— У тебя своя любовь, у меня своя.


— Ей нелегко было, знаешь, жить вне закона. Я спросил её как-то раз, почему она всё бросила, чтобы быть с тобой. Знаешь, что она мне ответила?
— Что?
— Она сказала: «В нём есть добро, Вил. А когда видишь в человеке добро, нельзя от него отказываться. Особенно, если он сам не видит его в себе. Если тебе когда-нибудь повезёт найти настоящую любовь, сражайся за неё каждый день».


Магия губит всё.


— Потерпи, дружок, погоди, скоро встретимся.
— Ничего, что ты говоришь с кораблем?
— У тебя свой принц, у меня свой.


Ценю твои благие побуждения, но попрошу не лезть с советами. Мне хватает ваших переглядок с Капитаном-Смоуки-Айз!


Можно сидеть в библиотеке и при этом побывать во всех уголках земли.


— Ты отдал свой корабль ради меня?
— Да.


Хочешь зайти и попить кофе с моими предками, младенцем и девушкой-холодильником?


Рано радуешься. Ты прикован к койке, а он на свободе, бессмертен, владеет магией и зол как чёрт. Так что главный претендент на роль мертвеца года — ты, Крюк.


— Злая Ведьма Запада? Из сказки? Вы серьезно?
— Сказала дочь Белоснежки и Прекрасного Принца.


— Если ты боишься потерять свое «долго и счастливо», это значит, что ты нашел его. Что это?
— Разве ты не знаешь, Эмма? Это ты.


— Я мечтаю не о власти, я мечтаю о свободе.
— Власть — это свобода.


— У вас не было встречи, иначе не объяснишь… Почему ты не вошла в ту дверь и не встретила свою любовь? Неужели так страшно стать счастливой?
— Да! Да это страшно. Ты права, мы не встретились… Я испугалась! Я не… Ты сказала, я сброшу с души камень гнева, и мне вдруг подумалось, без него меня унесет! Всё, что у меня было, это гнев! Без него какой я стану?
— Счастливой.
— Слабой…


— Ничего не слышно об Анне?
— С тех пор, как ты спрашивала десять секунд назад? Нет.


— После всего, что ты узнала обо мне, после всего, что я сделал — почему ты осталась со мной?
— Давным-давно мне сказали: если у тебя есть нечто, за что нужно бороться — борись и не сдавайся!


Всё слишком уж рано и быстро. Сколько мы знакомы? Месяцев восемь? Да у меня в холодильнике объедки дольше хранятся!


— Ты впечатлена? Что ж, ради такого стоило постараться!
— Вот зачем ты так? Я просто отдала тебе должное, совершенно искренне!
— И дальше что? Комплименты одежде, пижамные ночевки, наряды, прически… звоним Робин Гуду и трубку бросаем?


— Иногда гадаю, как бы всё сложилось, если бы королю Георгу отдали меня, а не брата. Я бы тоже вырос мерзавцем?
— Вряд ли.
— Кровь-то в жилах одна и та же.
— Сердца разные.


— Тот же Сторибрук. Всё как тогда…
— Такой же чудной и неуютный?
— Да нет, такой же проклятый.


— И дальше что? Допросим коров, что дают ей молоко? Обыщем вафельную фабрику?
— Посмотрите, морозильник заперт. Боится, что украдут крем-брюле?


Сон — лучший лекарь.


— Собрать всё королевство ради этого? Ведьма только и ждёт, когда нанести удар. И ваша бравада — безрассудство.
— Созвать свой народ не безрассудство.
— Чтобы объявить о беременности? Вы же не колесо изобрели.


— Наконец, пока дождешься, постареешь лет на сто.
— Да. По тебе заметно.


Прискорбно, но факт — самую сильную боль нам причиняют те, кто нам дорог.


— Гостинец для младшей сестрицы.
— Что ты тут забыла?
— Подумалось, до чего у нее неудачный сорт яблок. Красный уж больно сладкий до приторного. То ли дело зелёные с их кислинкой.
— Зелёный — сплошная горечь.


— Офис шерифа в той стороне.
— А что в той стороне?
— Если повезет — враги.


Если цепляться за прошлое, Регина, оно не отпустит.


Сотен глоток вечный крик. Как умру, умолкнет в миг.


Тем, кто одержим жаждой мести, легко манипулировать.


На свете невинных нет.


Вера в саму возможность счастливого финала — мощная вещь.


Если стараться не обращать внимания на мерцание и другие вещи, которые могут отвлечь, то у тебя всё получится.


Будущее — головоломка из массы фрагментов. Трудночитаемо и всегда, всегда непредсказуемо.


Я бы отдал жизнь за две вещи: любовь и ненависть. Любовь в прошлом, а если погибну, отомстив… О большем мне грех и мечтать.


Каждый заслуживает свой счастливый конец.


Магия могущественна, но не всемогуща. Смерть — есть смерть.


Память — это боль. Боль — это сила для возмездия.


Это устройство, чтобы… Говорить. Черт возьми, я не знаю. Я нажимаю кнопку «Эмма» и она обычно отвечает.


В том родительский долг — дети превыше всего. Однажды ты это поймешь.


В дверь войдешь сделав шаг, кто чист душой — тот ей не враг.


— О, чудный малыш!
— Спасибо.
— Сказал бы я, если бы разглядел его. Но не могу. Почему так темно?


— Ты кто такой?
— А ты кто?
— Кора.
— Неблагозвучное имя, будто что-то треснуло.


Порой бывает так, именно тот, кто рядом, и есть самый страшный враг.


Я могу научить тебя. Ты всегда можешь сдаться завтра.


— У вас мамин подбородок, мисс Свон.
— Это вы его убили.
— И беспардонность отца.


Для тех, кто верит – всё на свете возможно.


— Думаешь, что я недостаточно сильна для этого?
— Глупая девчонка. Полагаешь, причиняя себе боль, ты становишься сильнее?
— О, безусловно, если это тебя ранит больше.


Генри Миллс: — Не понял, почему вы в постели? Ещё даже не вечер.
Мэри Маргарет: — Путь домой был долгим — я отдыхаю.
Дэвид Нолан: — А я это… помогаю отдыхать.
Эмма Свон: — Идём готовить тако, наготовить надо целую гору! Представь, сколько народу соберётся у бабушки! [Генри уходит на кухню]
Мэри Маргарет: — Мы вас не ждали так скоро…
Эмма Свон: — Да? Ну извините! Может, в другой раз повесите носок на дверь или… черкнёте смс? В общем, я пошла делать тако.
Дэвид Нолан: — Ты представляешь? Мы ещё вполне успеваем травмировать нежную психику нашей дочери…


— Ты меня не знаешь.
— Знаю! И куда лучше, чем ты сама.


— Мы можем найти счастье в грядущем или можем завязнуть в ненависти из прошлого.
— Давай исполним оба варианта.


— Я-то знаю кого спасаю – семью. А ты за что борешься?
— За себя. Это мощнейшая мотивация, уверяю.


— Красиво живешь, хоть и не ценишь то, что имеешь. Верно?
— Да. У меня ведь есть всё, а у тебя — ничего. У каждого свой конёк, у тебя, например, зависть.
— Зависть — это то же честолюбие.


Прощать куда проще, если верить в искренность человека, когда знаешь, что он боролся и победил.


— Ваши отношения с Мэри Маргарет, на чем они держатся?
— Честность. Вот и весь фокус. Самоотдача и честность между нами. — Тот мальчик с кинжалом — ты его не тронула. Почему?
— Потому что это ребёнок.
— Нет. Дело не в этом. Я видела по глазам. Что произошло? Что?
— Я смотрела на своё собственное отражение.
— Продолжай.
— Эта безысходность, отчаяние… Я их помню со времён, когда была ещё приёмышем, такой же «потеряшкой». Неприкаянной. Никому не нужной. Девочкой, что засыпала в слезах, тоскуя по своим родителям, которых не было. И никак не могла понять, почему её бросили.
— А когда мы нашлись — было уже поздно.
— Просто тут, на острове, я чувствую себя не героем, не спасителем, а той, кем была всю свою жизнь — сироткой.


— Самое прекрасное, что есть в мире — любовь — ты превратил в оружие.
— Любовь и есть оружие. Всегда им было и будет, только мало кто им владеет.


— Филип решил пожертвовать собой. Решение, которое я хоть и не одобряю, но уважаю. Он спасает тебя.
— Я его не просила об этом.
— Это не нужно. Все, что он делает, ради тебя. И жизнь отдаст, не раздумывая. Любовь — это подвиг, чего тебе, как я думаю, не понять.


Сказка — это напоминание о том, что всегда нужно надеяться на лучшее. Пусть твоя сказка не похожа на все другие, но в этом ее неповторимость.


Бывает, что, лишь рухнув в пропасть, ты видишь луч света.


Месть дорогого стоит, но своя жизнь значительно дороже.


— Румпель, нет. Ещё не поздно. Убери кинжал. Начнём сначала… и до счастливого финала.
— Так я же злодей, а у злодеев не бывает счастливых финалов.


Лучше рискнуть, чем потом жалеть. Я только что потеряла любимого. Ужасно то, что я ведь не призналась в любви ему ни разу. Я струсила. Испугалась, что всё сразу станет бесповоротным. И всё изменится. У нас с ним ничего не было и теперь не будет. Ничего. Вся надежда на то, что ты не струсишь и мои ошибки не повторишь.


Только узнав человека, поймешь, что у него на сердце.


Страх быть отвергнутым оказался сильнее любви?


— Вспомнил про то свидание с летучей обезьяной. Наше будет не хуже.
— На том свидании мне сделали предложение.
— И едва не убили.


— Она — ценная пешка в игре.
— А я что, похож на шахматиста?


— Умоляю, тебе это не по плечу.
— Может, это тебе не по плечу?


Я болен не физически, морально. Сотворенное зло вернулось бумерангом, отравило сердце, сгустило кровь.


— Прости. Я хочу спасти тебя, но страх сильнее меня.
— Доченька, это не страх. Это сила. Сила противостоять тьме. Я тобой так горжусь.
— Но ты не поправишься.
— У каждого в жизни наступает момент, когда нужно смириться с уходом. Со мной или без меня, поверь, ты станешь великой королевой.


— Никогда не думал, что увижу это.
— Это называется дети.
— Нет, Свон. Улыбка.


Все мы рождаемся, как чистые листы с потенциалом к свету и ко тьме и со свободой воли, чтобы самим выбирать между ними.


Месть всегда приятно утолить. Но, не пойми меня превратно, моя месть — это конец, а не начало.


— Уж и не чаял увидеть…
— Кого, младенца?
— Нет, Свон. Улыбку.


Снежной королеве не нужны волшебные зеркала, чтобы стравить нас… Мы и сами прекрасно справимся.


— Я слышала другое.
— Потому что историю пишут победители.


— Расколдуй ее! Отпусти её в море!
— И что? Она купится тогда на твои ахи, охи, порывы, мечты и вздохи?


Ты удружил мне самым страшным из подарков — надеждой.


Люди способны на самоотверженность и бескорыстие даже к чужим.


Реджина, ты колдуешь так, как дубиной машешь!


— Может она и права, и злодеям счастливый финал не положен.
— Все потому, что злодеи берутся за дело не с того конца.


Главное обсудим как-нибудь позже за бокалом вина или… парой бутылок.


— Мы ведь сёстры. Точнее, сводные сёстры, но это всё мелочи.
— Да какие там сёстры?! Ты… зелёная.
— А ты беспардонная!


Осторожно, Свон. Послушай совета того, кто когда-то скатился во зло. Месть соблазнительна, тьма — так вдвойне… Не поддавайся!


Говоришь у тебя есть что-то, что я просто должен увидеть? [Кора показывает флакон с пеплом волшебного шкафа] Блестящая пыль… Прекрасно.


Метаморфозы прошлого неизбежно влекут за собой некую неопределенность. Будущее, как видите, это чистый лист.


Интересно, что снится детям?


У меня с ней сложные отношения. Как, впрочем, почти со всеми.


— Жизнь не сводится к борьбе добра и зла. Нужно стараться улавливать моменты.
— Моменты?
— Да! Наша жизнь — сплошные моменты. Радости, горести — ради чего стоит жить.


Надо быть глупцом, чтоб бежать от чудес.


Пусть я и простой пират, одно я знаю точно — в озёрах есть вода.


Она — беременна, а меня — тошнит.


— Если ты кого-то предал, тебе это не простят.
— А это кто как. Чему меня сестра научила, так это верить в людей. Если тебе кто дорог, ты его не бросишь.


Семья — это всё. Утратить надежду обзавестись ею — величайшее из несчастий.


У нас нет королей в Неверлэнде. Только я.


— В него нельзя смотреть. Оно показывает худшее в людях.
— Сломалось, что ли? Пялюсь в него весь день. Вижу того же пирата, так же хорош, если не лучше.


— Я вижу и словно не вижу. Всего так много, трудно разобраться.
— Грядущее — головоломка из множества обрывков, осколков. Со временем ты научишься отделять возможное от неминуемого.


Жизнь — это не только события, но и моменты.


Процессия под названием «жди беды».


Только чудовище может оставить дитя безотцовщиной.


Мошенники никогда не выигрывают.


Иногда любовь наделяет простые вещи уникальными свойствами, а порой и магическими.


— Белоснежка, мы не лучше других.
— Но, постой, мы — короли.
— Верно. Но это не значит, что мы из особого теста.


— Куда труднее понять и осознать другое, почему я его не убил?
— Не потому что простил или мало старался. Мы зарыли топор войны.
— Странно, что не на твоей могилке.


— При первой встрече она мне врезала. Если это не знак, то я не знаю.
— А ты в отместку подвесил меня на дереве. Прекрасный принц, как же.
— Да, он — Прекрасный принц, а ты — Белоснежка. Так знакомиться ужасно, но и романтично. Вспомните себя, возможно, вы тогда сумеете преодолеть темные чары.
— Кто-нибудь дайте отравленное яблоко, чтобы не мучиться.
— О, и мне, и мне.


— Я найду способ.
— Способ найти не проблема, старый, проверенный.
— Поцелуй любви.
— Только вряд ли наша красавица питает к вам нежные чувства.
— Куда она денется…
— Вот он, тот шарм, что сразит наповал любую юную деву. Разумеется, она полюбит вас. С первого взгляда, хотя пока не полюбила.


Одно останется неизменным — сущность твоя. В ней-то и есть твой пожизненный крест.


— Ты все сделала правильно.
— Я просила без речей. Мы выпиваем.
— Это не речь, а комплимент.


Как можно любить человека, который способен на убийство?


Есть вещи куда более серьёзнее законов и предписаний. Жребий, судьба.


Кто у нас злее всех злых? Может есть гном по имени Злыдень?


— Мне кажется, твоя душа не так черна, как ты всем внушаешь. В самой ее глубине живет любовь… и не к могуществу, не к власти.
— Согласен. Есть кое-что и дороже… Мое злато.


— Добро со злом не совместить.
— И не нужно. Нацельтесь на успех. И каждый из нас будет тем, кто он есть: герой, злодейка, пират. Ломать себя не надо. Главное, объединить силы. У каждого из нас свой дар.


Предав тех, кто тебе дорог, ты заставляешь их видеть в тебе чудовище. Сделанного не воротишь, и нет пути назад. Ты сам разбиваешь любовно выкованные узы, и чем крепче были эти узы, тем труднее их после восстановить, если вообще возможно.


— Но ты не можешь бросить сына так, как тебя когда-то бросили.
— Вот как.
— Говорю же, открытая книга.
— Как ты это понял?
— Много лет я провёл в Нетландии – острове пропащих мальчишек. У них такая же тоска в глазах, такая же неприкаянность.
— Мой мир не Нетландия.
— Сироты везде сироты.


Месть не принесет ни радости, ни облегчения.


Если счастье возможно, если знаешь, где оно, с кем его найдешь, не теряй время, хватай его и держи очень крепко.


Есть такая штука, дорогуша, называется «доверие».


Отданное по доброй воле не украдёшь.


Все же мое дело — разбой, но как совместить разбой с благородством? Кажется, я нашел способ: чистя карманы тех, кто богат, и помогая тем, кто живет в нищете.


Волшебство не есть плод умственных усилий. Это эмоции.


Сейчас самое время подумать о будущем, которое нам похоже что не грозит.


— … Но мы всё преодолели, полагаясь на веру и надежду.
— Комитет обнадеженных тебе не приплачивает за рекламу надежды?


— Представь, она сейчас перед тобой… Ты бы её убила?
— Реджина мучает других, потому что мучается сама и постоянно ищет кого бы в этом обвинить.


Сумев одолеть зависть, ты смогла взять судьбу в свои руки.


— Подожди! Ты же не хочешь сказать, что вообще ничего не почувствовала, когда встретила Робин Гуда?
— …
— Видишь? Это доказывает, что он твоя настоящая любовь!
— Нет, это доказывает то, что я не из тех людей, которые получают хэппи энды… У меня никогда не будет настоящей любви, но ты дал мне самую кошмарную вещь, которую можно только дать, — надежду.


Люди добры. Даже она. Просто боится выглядеть ранимой.


— Цена моего спасения слишком уж непомерна.
— Любовь выше всех цен.
— Но не выше жертвенности, готовности оберегать друг друга.


Ты не видел меня, когда Кристофф и Анна начали встречаться. Это был единственный раз, когда я заставила кого-то попотеть.


Не ложь и честность далеко не одно и тоже.


— Главная проблема в том, что из Нетландии не уходят. Никто без моего на то дозволения.
— Я-то ушёл!
— Да ладно! Ну и куда пришёл? В исходную точку.
— Ты меня отпустил, выходит?
— Здесь все играют по моим правилам.


Когда Кристоф начал встречаться с Анной, я так с ним поговорила, что бедняга не обледенел, а вспотел.


— Мы всегда находили и будем находить друг друга.
— Да. А потом снова терять. Может, нам так предначертано?
— Нет, не может такого быть. Ты просто верь в нас.


Не понимать страшнее всего.


— С дороги, жевун! Что застыл?
— Я гном.
— Прискорбно.


Нельзя бежать от тех, кого любишь, потому что они тебя в итоге и спасут.


— Когда ты последний раз стреляла из лука?
— 28 лет назад. Это как велосипед.


— Я всё потеряла вплоть до последнего из тех, кто мне был дорог.
— Это не повод сводить счеты с жизнью. Всем нам дается второй шанс, надо только не проглядеть его.


Это современная трактовка сюжета. Всегда ли добро побеждает зло?


— Видно, вы так и не усвоили урок.
— Какой урок?
— Тот, что ваша матушка усвоила давно. Все получить невозможно.


Смерть — это конец, Феликс, а страдания бесконечны.


— Если бы Голд сделал со мной то, что сделал с Крюком, я бы тоже захотела проткнуть этим кинжалом его сердце.
— Эмма, это не похоже на тебя, ты не…
— Это и не Крюк, расслабьтесь. Я просто говорю, что понимаю, отчего он к этому пришел.


— Встреча твоя с сыном состоится, и устроит ее тот, на кого не подумаешь.
— Кто?
— Мальчик. Тебя приведет к нему мальчик. Но, берегись, тот мальчик — посланник судьбы. Он даст тебе то, что ты ищешь, но дорогою ценой. Он же тебя и погубит.
— Так я убью его первым.


Неизвестность пугает, но жизнь полна сюрпризов и шансов, которые не предвидеть.


— Прекрасный Принц… наконец-то я разглядела тебя.
— И что ты видишь?
— Пастух-мошенник, который не имеет никакого дела к королевству.
— Ну а я вижу принцессу, которая бежит от проблем.


— Реджина… Она вернула Белль память.
— Отлично.
— Да нет, не ту память. Белль превратилась в полуодетую пьянчугу по имени Лейси. Живет чужой жизнью, как вы в роли мужа Кэтрин. Только она, похоже, живет в обнимку с бутылкой.


— Грег Мендал подкинул одну мысль. Сказал, что я злодейка, а у злодеев не бывает хэппи-эндов. Думаешь, он прав?
— Думаю, нет. Зря что ли живем?


Смысл предлагать кому-то руку и сердце, если оно кровоточит?


— Что обо мне все подумают, если укравший у меня все-таки окажется жив?
— Подумают, что у чудовища все же есть сердце.
— А его нет.


Русалка: — Отпустишь?
Реджина Миллс: — Говори сейчас же, или заставим силой!
Мэри Маргарет: — Угрозы — это не лучший стимул.
Реджина Миллс: — У тебя рыбий корм с собой?


— Отчего тебя заботит судьба человека, которого ты не знаешь?
— Потому что для героев не бывает чужой беды.


Как приятно готовить то, что сначала не нужно убивать.


— Чем и когда я тебе насолила?
— А непонятно? Ты родилась!


— Вы можете не волноваться. Уверяю, ваша дочь в надежных руках.
— А вот это и настораживает. Теперь-то у тебя их две.


— Смотри, то семейство оставило.
— Что это?
— Ловец снов — индейский оберег. Якобы прогоняет дурные сны и навевает хорошие, и вообще оберегает дом.
— Сачок для кошмарных снов?
— Угу.
— Возьмем?
— И где повесим? В машине?


Может, тебе повезет, и везение это окажется заразным.


Рука не причем. Это всего лишь плоть да кости. Мои слова послужили тебе индульгенцией, поводом вернуться к прежним привычкам и стать не влюбленным щенком, обхаживающим предмет страсти, но кровожадным пиратом, который своего никогда не упустит. Я лишь помог тебе, помог вспомнить о твоей темной душе.


— Красивая.
— Но тяжелее, чем кажется.


— За такое в наших краях принято благодарить.
— Это в ваших краях все моются в речке и используют шишки вместо денег?


Это мой выбор. Победа, оказавшаяся проигрышем.


— Волшебный сундучок несет всякую чушь. Я не ведьма.
— Не сундучок, а подслушивающее устройство.


— Мы на опушке темного леса разыскиваем того, кто спасет нас от неминуемой гибели, спасёт их нерожденное дитя, а они стоят тут и нюхают розы.
— Это не розы.
— Какая разница? Хоть поющие пионы. Мне надо уничтожить сестрицу, вам, кстати, тоже.


Любовь, она многолика. Но сестринская посильнее магии.


— Мародеры — верный признак конца света.
— Когда берешь своё, это не мародерство.


Судьба — странная вещь. Трудно сказать, в чём именно смысл пророчества. Помнишь, я говорила: «Мы — вершители своих судеб. Поверишь, что ты злая ведьма и непременно ею станешь».


Сколько раз убеждалась: блондинкам нет веры.


— Ты его что, усыпил?
— Влил пару бурбонов. Хиловат пацанчик.


— Что ты ощутила?
— При виде клубящейся магии? Чувство триумфа.
— Нет. Убив того, кто тебе дороже прочих, вырвав сердце родного отца. Что ты ощутила?
— Такова цена заклятия, а чувства не в счет. Он бы меня понял.


— Я в склеп и там замуруюсь.
— Чтоб ото всех защититься?
— Да нет. Чтобы их защитить.


Теперь он в моей власти. Сердце, если его забрать, становится волшебным, сильнее простых сердец. Жертва не погибает. Она подвластна тебе.


Если жить тревогами о будущем, вы упустите настоящее.


Прежде, чем я уйду, передай моему внуку… что я буду скучать по нему и его неумелым шпионским проискам.


Уход за животным – основа доверительности, взаимопонимание конюха и коня.


Час за часом ход времен к завершению близок он.


Каким образом к непрожаренной каракатице попал телефон Темного Мага?


Ты — отважная девушка, спасительница, красавица, которая полюбила чудовище, искренне, всем сердцем, которая видит в других добро, а если его там нет, домысливает, которая вернула мне меня, такого, каким я был раньше, впервые в моей жизни. Так что когда, глядя в зеркало, ты опять забудешь себя, вспомни мои слова. Спасибо, Белль.


Меж надеждой и явью лежит огромная пропасть.


Повстречаться втайне ото всех. Я не имела в виду: тащите сюда всю свою родню и пирата в придачу.


— Тебя никогда не тянуло назад?
— Куда?
— Домой, к нашим истокам.
— Я всю свою жизнь пытаюсь о них забыть.


Счастье начинается с надежды.


Оберегать тебя я не перестану. Никогда, чем бы это не обернулось.


— А что, если я скажу, что мы отправляемся в страну, где никто никогда не стареет?

— А как называется эта страна, капитан?
— Нетландия!


Дэвид Нолан: — Что это было за существо?
Робин Гуд: — Толком не рассмотрели. Что-то вроде крылатого зверя.
Эмма Свон: — Похоже, такой монстр напал на меня в Нью-Йорке.
Капитан Крюк: — За которого ты чуть не вышла.
Дэвид Нолан: — Ты замуж собиралась?
Капитан Крюк: — А никого не смущает, что это был монстр?


В моем мире нет места спасителям.


Жизнь состоит из маленьких моментов, драгоценных как алмазы. Но представь бесконечное море алмазов, они бы стали бесполезны, так же как обычный песок.


— Нельзя, чтобы пострадал Генри от рук зеленой ведьмы и ее летучих прихвостней.
— Тем более, что один из этих прихвостней может оказаться его отцом.


Убивая всех без разбора, значит жить с пустотой в сердце, словно черной дырой без какой-либо надежды на счастье.


Всю свою темную жизнь я тянулся к тем, кто несет свет. Я тянулся к тебе.


Забавная вещь — уверенность, она прекрасна в начале битвы, но не так хороша в конце.


— Разве любовь не дороже каких-то парусов и деревяшек?
— Эти деревяшки и парус — мой корабль, и в нем моя жизнь. А любовь — это лишь потерянные годы и муки.


Только не говори, что ты меня не избегаешь, потому что моя проницательность твердит: «Ты меня избегаешь».


Рискну дать совет: будьте осторожны! Нет ничего опаснее тайн не поведанных и тех, кто хранит эти тайны.


Сколько ни твори добра, все одно, страдаешь…


Ее победило добро, а магия добра не прибегает к мести.


— Ты добрячка под маской — «повинуйтесь своей королеве».
— Почему твои комплименты так оскорбительны?
— Хамоват, что делать, но в душе я славный.


Сны выбирают нас, а не наоборот.


Ты так боишься потерять тех, кого любишь, что сама их отталкиваешь. Чтобы разрушить твоё счастье, злодеи не нужны. Ты прекрасно справляешься с этим сама.


— Ты продолжаешь бежать и куда? Что тебе нужно?
— Дом.


Иногда герою приходится пожертвовать всем ради тех, кто ему дорог.


Хочешь знать, как выглядит фиаско — посмотрись в зеркало, чем копаться в моей душе.


— Я в порядке. Спасибо.
— Тише, Свон. Тебе порядком досталось.
— Как и тебе.
— Ты об этом? Бывали порезы и похуже. Представь: почесать нос не той рукой.


Что как не любовь толкает нас на безрассудства?


Важно не то, что я думаю, а как ты поступаешь.


Любовь спасает темнейшие из душ. Главное – верить в неё.


— Я люблю тебя… Что?
— Обычно это я говорю первый.
— Ну…
— Я тоже тебя люблю.


Отлично! Ты выполнила свою часть сделки! Можешь менять хвост на ноги, когда пожелаешь, и наоборот. Что там Эрик предпочитает…


Оцените статью
Афоризмов Нет
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Теперь напиши комментарий!x