Билли Айлиш — это молодая и талантливая певица, чьи песни переполняют эмоциями и глубоким смыслом. Ее уникальный стиль и неповторимый голос сразу же завоевали сердца миллионов поклонников по всему миру. Билли не боится выражать свои мысли и чувства в своих песнях, что делает ее музыку еще более проникновенной и искренней. Она не просто певица, а настоящая икона стиля и культуры молодежи. Песни Найтивыход — цитаты и афоризмы в данной подборке.
Я могу сделать что угодно, и никто мне не скажет «нет».
Я не хочу выглядеть как кто-либо, кроме того, кем я являюсь. Я хочу производить впечатление лишь на себя саму.
Твоё молчание – мой любимый звук.
Переживание в предельно абстрактном понимании — это борьба против невозможности жить, это в каком-то смысле борьба против смерти внутри жизни.
Люди редко задумываются о том, что незначительные ежедневные переживания и впечатления оставляют след на всю оставшуюся жизнь.
Нравится мне Москва! Нравится! Тихий, гангстерский городок.
Из ярких впечатлений мы сплетаем
ту гирлянду, которая освещает нашу жизнь.
Оставь на добрую память о себе
светлые впечатления, а не подарки,
— и тебя не забудут никогда.
Странно, как впечатления, оседая, становятся отчетливей.
Люди могут прожить всю жизнь — и не увидеть того, что увидишь ты за один этот год.
Кто-то считает, что песни о депрессии, суициде или саморазрушении — это ужасно. А я думаю иначе: если тебе плохо и ты узнаешь, что не один переживаешь эти чувства, — тебе становится легче.
Никому не рассказывайте о своих проблемах. Всем все равно.
Единственная причина, по которой вам что-то непонятно, только потому что вы к этому ещё не привыкли. И я думаю, что сейчас мир погряз в том, что все любят то и делают то, что любит большинство людей. Как стадо.
Я не была счастлива годами и не думала, что когда-нибудь буду. И вот, я добралась до момента, в котором я чувствую себя в порядке. Не потому, что я знаменита. И не потому, что у меня стало больше денег. Дело в мелочах – я повзрослела, некоторые люди появились в моей жизни, а некоторые из нее пропали. Все, что я могу сейчас сказать – для всех, кто чувствует себя неважно: все станет лучше.
Единственная причина, по которой вам что-то непонятно, только потому что вы к этому ещё не привыкли. И я думаю, что сейчас мир погряз в том, что все любят то и делают то, что любит большинство людей. Как стадо.
Я люблю ставить себя на место кого-то другого, когда пишу песни или просто даю советы. Я прекрасно улавливаю такие чувства, как горе, ревность, одиночество. Работает это и в обратном порядке – когда мне плохо, я слушаю песни, которые точно отражают мои чувства, это помогает мне справиться со всеми переживаниями.
Единственная причина, по которой вам что-то непонятно, только потому что вы к этому ещё не привыкли. И я думаю, что сейчас мир погряз в том, что все любят то и делают то, что любит большинство людей. Как стадо.
Это действительно забавно — поставить себя на роль персонажа — в туфли, в которых вы обычно не были бы. Не нужно любить кого-то, чтобы написать песню о любви к кому-то. Вам не нужно ненавидеть кого-то, чтобы написать песню о ненависти к кому-то. Вам не нужно убивать людей, чтобы написать песню об убийстве людей. Я не собираюсь убивать людей, поэтому я просто стану другим персонажем.
Я не была счастлива годами и не думала, что когда-нибудь буду. И вот, я добралась до момента, в котором я чувствую себя в порядке. Не потому, что я знаменита. И не потому, что у меня стало больше денег. Дело в мелочах – я повзрослела, некоторые люди появились в моей жизни, а некоторые из нее пропали. Все, что я могу сейчас сказать – для всех, кто чувствует себя неважно: все станет лучше.
Никому не рассказывайте о своих проблемах. Всем все равно.
Кто-то считает, что песни о депрессии, суициде или саморазрушении — это ужасно. А я думаю иначе: если тебе плохо и ты узнаешь, что не один переживаешь эти чувства, — тебе становится легче.
Джаз — это музыка для знатоков, я бы даже сказал, для избранных.
Музыка — это код. Этот код содержит все тайны, всё, что мы пока не понимаем. Мы прибегаем к философии, чтобы понять многие вещи. Но музыка — словно свидетель существования мира с момента его создания.
Я считаю, что джаз — это один из величайших музыкальных языков. Возможно, это самое лучшее, что изобрела Америка.
Я говорила тебе, что не нужно беспокоиться,
Но, может, я соврала.
Ты можешь врать, но я знаю, что ты не в порядке.
Я делаю, что хочу и когда хочу,
Моя душа так цинична.
Думаю, мы все забываем о том, что жизнь — это то, что перед нами. Знаете, как вы сидите с одним другом и пишите другому: «Бро, я так хочу тебя увидеть». А потом вы увидитесь и вы снова пишите кому-то ещё. Всю жизнь мы ходим вот так по кругу. Мы живём в ожидании чего-то, что будет, а когда оно случается, мы снова ожидаем чего-то. Вот так всю жизнь, а потом — бум! — и ты умер.
Это действительно забавно — поставить себя на роль персонажа — в туфли, в которых вы обычно не были бы. Не нужно любить кого-то, чтобы написать песню о любви к кому-то. Вам не нужно ненавидеть кого-то, чтобы написать песню о ненависти к кому-то. Вам не нужно убивать людей, чтобы написать песню об убийстве людей. Я не собираюсь убивать людей, поэтому я просто стану другим персонажем.
Я люблю ставить себя на место кого-то другого, когда пишу песни или просто даю советы. Я прекрасно улавливаю такие чувства, как горе, ревность, одиночество. Работает это и в обратном порядке – когда мне плохо, я слушаю песни, которые точно отражают мои чувства, это помогает мне справиться со всеми переживаниями.
Музыка очень важна. Я никогда не считал музыку развлечением. Она может быть развлечением, но это лишь маленький сегмент ее возможностей. В настоящее время мы используем музыку в очень узком смысле. Надеюсь, в будущем люди будут использовать весь спектр ее возможностей.
Творческие ценности не имеют ничего общего с социальными ценностями. Сначала — созидание, затем анализ и оценка. Когда вы ставите оценку впереди, вы убиваете творчество. Творчество абсолютно непредсказуемо и свободно.
Для меня музыка была чем-то более фундаментальным и важным, чем просто желание стать музыкантом. Я никогда не ощущал себя музыкантом, и не ощущаю этого сейчас. Для меня музыка — это природа. Это не школа, не работа, что слишком шизофренично, на мой взгляд. В школе вы можете усвоить определенные техники, но наилучший путь — это создать собственную технику. Ты делаешь что-то свое, так, как ты это чувствуешь…
Синтезатор — как зеркало над миром, он такой же по своей природе.
Для меня музыка — это отражение. И если люди становятся все более интеллектуальными, это отражается не только в музыке, но и в повседневной жизни. Мы сегодня живем в интеллектуальном обществе. От этого мы и страдаем, от этого превращаемся в шизофреников. Слишком много логики. Люди боятся чувствовать. Вот почему за последние тридцать лет музыка стала настолько важна. Возможно, она — это последний способ общения между людьми.
Я не слышу разницы между группами, звучащими по радио. Каждая из них похожа на двадцать остальных. Возможно, я превращаюсь в старого брюзгу — но хоть убейте, не пойму, почему эти молодые ребята так стараются быть похожими один на другого. Зачем они стремятся стать рок-звездами — чтобы иметь возможность изменить мир, сделать что-то новое и выразить себя? или ***нуться с Пэрис Хилтон и получить vip-пропуск в модный клуб?
Я выпивал… Но такой уж я человек: стоит немного выпить, и если предложат кокаин, тут же это покажется классной идеей… И через сутки идея всё ещё кажется классной: тогда я ползаю по ковру в поисках завалявшейся гранулы… Спустя какое-то время я стал понимать, что утратил контроль. Я начал ненавидеть себя.
Все это — мои личные переживания, но они объеденные крайне претенциозной идеей записи… она должна была… и стала чем-то вроде устаревшего концептуального альбома времён 70-х. В нём нашли отражение записи очень на меня повлиявшие — Low Дэвида Боуи и даже The Wall, я уверен, что позаимствовал кое-что у Pink Floyd. По правде говоря я точно это знаю… Пусть эти записи сейчас и могут показаться кому-то устаревшими, меня они восхищают гораздо больше, чем что-нибудь вроде: «Вот мой видеоклип, вот моя танцевальная песня, вот моя пауэр-баллада». Вся эта доступность. В моём случае это просто — я, скучающий, пытающийся что-то придумать, установить рамки, в которых мне хотелось-бы работать, короче сконцентрироваться.
Странное чувство находиться перед огромной массой людей, которых ранее ты никогда не встречал и вряд ли увидишь вновь, а они тем временем подпевают тебе, и это идёт изнутри. Они выглядят так, как будто всё понимают, но на самом деле они не имеют ни малейшего представления, о чём же я говорю, но это действительно что-то значит для них, и это круто. Я часто встречаю людей, и им кажется, что они знают меня, ведь они читали мои интервью или же стихи. «Тебе очень хорошо ясна ситуация Курта Кобейна. Зачем он покончил с собой? Бла-бла-бла». Вы ничего не знаете о Курте, мать его, Кобейне! Вы читали его стихи, смотрели его выступления на телевидении, но ведь это совершенно другая сторона монеты. Кому из вас, чёрт возьми, известно, через что ему приходилось проходить? То, что с этим человеком происходило немало всякого дерьма, очевидно. Когда кто-нибудь говорит: «Эй, чувак, чего ему расстраиваться? Он богатая рок-звезда», я прихожу к выводу, что человек, сказавший это, никогда не достигал поставленных перед собой целей. Когда ты действительно добиваешься чего-то, то приходишь к выводу, что это клёво, но это не совсем то, о чём ты мечтал. Ты не можешь являться самым довольным жизнью человеком лишь потому, что кто-то приобрёл твой альбом. Всё это включает в себя значительно больше.
Я просто хотел убить себя. Я ненавидел музыку. Я думал что-то вроде: «Мне хочется снова отправиться в турне, ненавижу сидеть взаперти пытаясь расцарапать себе душу». Это очень больно — исследовать те области своего мозга, о которых ты предпочёл бы не знать. Ты сочиняешь что-нибудь и думаешь: «Чёрт возьми! Я не могу об этом сказать. Я не хочу, чтоб люди узнали об этом». Это нечто настолько обнажённое и искреннее, что тебе страшно это выпускать. Ты отдаешь часть своей души, выставляешь напоказ часть себя. Я стараюсь этого избегать. Я ненавижу это ощущение, когда ты посылаешь кому-нибудь свою кассету: «Вот моя новая песня. Я только что разрезал свою душу. Послушайте и покритикуйте».
Трэш — музыка для умных. В нем присутствует очень много интеллекта: и в музыке, и в лирике, и даже в делах самих групп. Трэш породил кучу умных парней. Может быть, мы не похожи на всяких интеллектуалов и ботаников, но каждый из нас умен именно в своем деле — профессионально и творчески. Мы все всегда были дальновидными.
Музыка — это самое прекрасное, что есть на земле. Но даже она не разбудит мертвого.
Требовать можно только у себя. У остальных нужно просить.
То, что было травмой, физической или душевной, должно заполняться чем-то созданным нами. Если не заполнять, останется пробоина. И навсегда.
Можешь и дальше смотреть, как горит моё сердце
Огнём, что ты разжёг во мне,
Но я не позволю тебе вернуться, чтобы погасить его.
Я никогда не понимаю, что ты чувствуешь.
Ты вообще чувствуешь хоть что-нибудь?
Я никогда не понимала, как угодить тебе.
Ты смотришь на меня так, словно я прозрачная.
Разве это не прекрасно? Я совсем одна.
Моё сердце хрупкое, как стекло, моя голова тяжела, как камень,
Разорви меня на кусочки, от меня остались лишь кожа до кости.
Я выпиваю тебя до дна так,
Словно хочу захлебнуться, словно хочу покончить с собой.
Твоя любовь кажется такой фальшивой.
Мои требования несложны для выполнения.
Если бы я могла заснуть сейчас, я бы заснула.
Твоя ложь долго не продержится, я думаю, что тебе нужно прекратить лгать.
Позволь мне растекаться по твоим венам.
Друзья неподалёку:
Их тела лежат на заднем сиденье моей машины.
Ты говорил, что останешься, но затем сбегал.
Я пришла с серьёзными намерениями, кажется, я перестаралась.
Я носила своё сердце на цепочке,
Вокруг своей шеи, но теперь оно исчезло.
Я должна была догадаться, должна была попрощаться с тобой.
Я всего лишь надеялась, что у меня будет больше времени.
Я всё ещё жива, хоть сердце едва бьётся.
Совершенно точно: женщина ближе к природе, чем мужчина.
Убить в себе страх показаться кому-то смешной или нелепой — вот что я хочу больше всего на свете.
Кино — это всегда чуть больше, чем просто работа. А музыка — это вообще отдельная жизнь.
Секс на экране почему-то всегда выглядит очень смешно. Для меня, по крайней мере.
Требовать можно только у себя. У остальных нужно просить.
То, что было травмой, физической или душевной, должно заполняться чем-то созданным нами. Если не заполнять, останется пробоина. И навсегда.
Совершенно точно: женщина ближе к природе, чем мужчина.
Убить в себе страх показаться кому-то смешной или нелепой — вот что я хочу больше всего на свете.
Разве может понять человек, который ездит всегда в таратайке, переживания и впечатления едущего экспрессом или летящего в воздухе.
Мне понравилось, что это трагикомическая роль, а не просто комическая. Я мог бы и вызвать слёзы, но мне это больно, скучно. Не то что скучно, а это неестественно — бередить в себе какие-то глубокие личные переживания, потому что нельзя врать. Надо копаться на своём собственном багаже, а этого мне не хочется. И потом, я считаю, что горя у всех людей много. Что стараться ещё их вызвать на переживания? А юмор — это естественная потребность человека. Человек всегда любит посмеяться.
И вся моя любовь
Никогда не сможет вернуть тебя домой.
Мы распадаемся на части с наступлением темноты.
Когда смотришь на меня своими глазами, как океан, мне страшно — я никогда не падала с такой высоты, прямо в океан твоих глаз.
Я не хочу, чтобы мир знал обо мне все. Именно поэтому я ношу объемную мешковатую одежду – никто не сможет обсудить мою фигуру, потому что не видели, что под ней, понимаете?