Мультфильмы — цитаты и афоризмы (300 цитат)

Мультфильмы — это удивительный мир, где анимация оживает и захватывает нас в свой волшебный круг. Они наполнены яркими персонажами, захватывающими приключениями и невероятными сюжетами, которые позволяют нам погрузиться в мир фантазии и мечты. Мультфильмы умеют улыбаться и радовать, они учат нас доброте, дружбе и смелости, они помогают нам увидеть мир с новой стороны и поверить в чудеса. Они зажигают в нас воображение и вдохновляют на творчество, они наполняют нашу жизнь яркими красками и радостью. Мультфильмы — это не просто развлечение для детей, они являются важной частью культуры и искусства, они умеют трогать наши сердца и оставлять незабываемые впечатления. Мультфильмы — цитаты и афоризмы в данной подборке.

Многие говорят, что мультики — это сказки для детей. Глупец, кто говорит так. Ибо в мультфильмах скрыты реальные проблемы общества. Именно там расшифровываются поступки людей на более понятном языке.

Многие говорят, что мультики — это сказки для детей. Глупец, кто говорит так. Ибо в мультфильмах скрыты реальные проблемы общества. Именно там расшифровываются поступки людей на более понятном языке.


Компьютеры… Легко можно потерять контроль над материалом. В компьютерной анимации иногда совсем не видно художника, зато хорошо видна программа, с помощью которой её снимали.

Компьютеры… Легко можно потерять контроль над материалом. В компьютерной анимации иногда совсем не видно художника, зато хорошо видна программа, с помощью которой её снимали.


Меня застали с иностранкой в «Космосе», написали донос. И меня выбросили из титров… Но люди меня всё равно узнавали. И для меня сейчас самый лучший комплимент: «Как мы любим, как ты сыграл в пластилиновом мультфильме!»

Меня застали с иностранкой в «Космосе», написали донос. И меня выбросили из титров… Но люди меня всё равно узнавали. И для меня сейчас самый лучший комплимент: «Как мы любим, как ты сыграл в пластилиновом мультфильме!»


Сегодня над «Симпсонами» работают люди, которые говорят мне, что выросли на «Симпсонах».

Сегодня над «Симпсонами» работают люди, которые говорят мне, что выросли на «Симпсонах».


Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже составить себе карьеру.

Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже составить себе карьеру.


Смею сказать, что наша анимация напоминает конвульсии только по одной причине: мы хотим быть ближе к зрителю, который будет в том же самом состоянии, когда увидит наш мультфильм.

Смею сказать, что наша анимация напоминает конвульсии только по одной причине: мы хотим быть ближе к зрителю, который будет в том же самом состоянии, когда увидит наш мультфильм.


Я понял. Птица воплощает бога, а койот — это человек в его погоне за святым, которого никогда не поймает... Это... это весело!

Я понял. Птица воплощает бога, а койот — это человек в его погоне за святым, которого никогда не поймает… Это… это весело!


Сегодня над «Симпсонами» работают люди, которые говорят мне, что выросли на «Симпсонах».


Мальчик был очень расстроен, когда узнал, что в канализации живут вовсе не черепашки-ниндзя. Но зато там очень обрадовались мальчику с пиццей.

Мальчик был очень расстроен, когда узнал, что в канализации живут вовсе не черепашки-ниндзя. Но зато там очень обрадовались мальчику с пиццей.


Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.

Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.


— У вас все мультфильмы не логичные!
— Что это не логичные? Есть нормальный мультфильм. Действующие персонажи — слон, удав, мартышка и попугай.
— Как называется?
— Тридцать восемь попугаев!


Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая скрыта внутри тебя самого. Если, беря в руки карандаш, ты собираешься использовать только ум, только рассудок, результат не может получиться удачным. Так работает, увы, 90% аниматоров. Но есть и те, кому удается оживить свое подсознание. Среди молодых их совсем немного — они слишком уж увлечены виртуальной реальностью.


У куклы Кати нет руки. Вернее, рука есть, но это отдельная игрушка. Однажды дочь зашла в комнату с рукой в руке, и это выглядело страшно. Мой ребенок еще маленький, и это выглядело так, будто у нее в руке рука более слабого ребенка. Там реально могла оказаться рука более слабого ребенка, потому что любимый мультик у моей дочери — Маша и медведь. Видели такой? Мультик про то, как маленькая двухлетняя девочка морально и физически ломает бурого медведя. Пособие: «Как вырастить маленькую стерву в домашних условиях». Потому что эта Маша — тварь дикая! Реально. Клянусь, это ребенок из класса коррекции. Причем внешне она такая милая. У нее хвостик, два зубика, но внутри такая гниль! Просто это дно вообще.


Детские мультфильмы — это просто пособие по нанесению травм, потому что в детских мультиках нет смерти. Там всё, что получает кот, если его мышь ударит сковородкой по лицу — это лицо в форме сковородки. Упал на голову кирпич — яркая пульсирующая шишка. Засунул пальцы в розетку — яркие звёздочки в разные стороны. Насилие это даже весело. Надо, чтобы всё было как в жизни: бросил кот на мышонка наковальню — всё. В следующей серии грустные мыши в чёрных косынках ходят по соседям, спрашивают, есть ли лишние стулья.


Жизнь казалась мне мультфильмом, где падаешь со скалы, расплющиваешься в блин и потом бегаешь, как ни в чем не бывало. Смерти не было. Страданий не было. В худшем случае на лбу вскочит шишка, а вокруг головы затанцует хоровод свечек. Оправиться можно от чего угодно — чтобы снова и снова совершать все те же ошибки.


Я не доверяю западным мультикам. Я больше за наши советские мультфильмы, потому что они более добрые. Западные мультики не такие. Они все такие толерантные, там всё так социально правильно. К примеру, мультфильм «Как приручить дракона». В конце первой части главному герою отрывает ногу, и он во второй части с протезом продолжает быть главным героем. В том смысле, что инвалид — это часть общества. И я полностью с этим согласен, но это слишком тяжело для мультфильма. В советском мультфильме не могло быть ёжика без ноги, а если в советском мультфильме был ёжик без ноги, то это потому, что он этой ногой поделился. Сознательно! С другим ёжиком, у которого ног не было вообще. После чего они стали друзьями и ушли в закат под песню Шаинского.


Я рисую мультфильмы. Нет, не то чтобы я знаменитый чувак, который зашибает большие деньги и крутится на ТВ. Я просто рисую картинки, потом их расставляю в ряд на своем допотопном компе и они двигаются. Ага, обоссаться — мультики.


Вечные муки на дьявольском огне — это лишь упрощённый образ переживаемых в аду пыток. Во многих религиях прибывание в преисподней сводится к бесконечному повторению одних и тех же действий, вызывающих страдания. А для Тома ад — это, в первую очередь, нарушение покоя и неприятности со стороны Джерри. И в каждой серии именно это и происходит. Издевательство и насилие. Кроме того, Том не может умереть, как бы его не калечили, что лишь усугубляет его муки.


И мышонок Джерри тоже неубиваемый, потому что никакой это не Джерри, а лишь его проекция. Ибо серии, где у Тома получается наконец помириться с мышонком, ни к чему никогда в итоге не приводят. Также постоянно меняется реальность вокруг Тома, являющаяся, по сути, лишь иллюзией. Как ещё объяснить столь частую смену места и временного промежутка? Дикий Запад, Испания, Франция времён мушкетёров… Тома хаотично бросает из эпохи в эпоху, где он вынужден переживать бесконечные мучения. Из эпохи в эпоху, из мультфильма в мультфильм, и мультфильмы с каждым разом всё кошмарнее и кошмарнее…


Это были девяностые. Обе серии, созданные в эти непростые времена, просто кишат наивным продакт-плейсментом, который в детстве ты, естественно, не замечал. Насколько эффективно рекламировать сейфы в детском мультике? Но нужно отдать спонсорам должное, ведь без них этих эпизодов бы не было. Впрочем, нужны ли они были вообще?


Повесть была написана как сатира на строй общества США. Просто как-то так получилось, что после развала СССР наша страна в некоторых аспектах переняла этот капитализм, извратила его с ног до головы и в конечном счёте превратилась в причудливую пародию на него. Неспроста о «Незнайке на Луне» вспомнили именно в 90-х, когда Россию одновременно с коммерцией, рекламой и поп-культурой Запада наводнили бандитизм, олигархия, коррупция и прочие сомнительные прелести. И пока что с каждым годом в «Луне» всё больше и больше узнаётся одна большая страна в её нынешнем положении.


Крокодил Гена — это проповедь о том, что есть животные и они полноправные члены сообщества на Земле. Дядя Федор — проповедь «Давайте детям больше свободы».


Прообраз Гены — композитор Ян Френкель, с которым мы приятельствовали. А кота Матроскина — редактор киножурнала «Фитиль» Анатолий Тараскин: обстоятельный, домовитый, рассудительный. Первоначально я так и назвал героя — кот Тараскин, но Толя, узнав об этом, стал умолять меня этого не делать. Ну а Чебурашка появился благодаря племяннице Феликса Камова. В июле, в самый жаркий месяц года, девчушке купили шубу. Примеряя ее, мохнатую, с огромным воротником, с полами до земли, она то и дело падала — по словарю Даля, «чебурахалась». Это с одной стороны. А с другой — прототипом персонажа является лемур, зверек с большими глазами и большими ушами. В сценарии так и написано: зверь, похожий на лемура, но не лемур. А Шапокляк я списал отчасти со своей первой жены, отчасти с себя самого. Я бы не сказал, что Чебурашка с Геной и кот Матроскин близки современным детям. Они далеко отстали от современных детей. Если Чебурашке показать сотовый телефон, он очень удивится.


Микки-Маус — замечательный бренд. Но Чебурашка лучше. Микки-Маус дает доход Америке, а Чебурашка — России.


Я не доверяю западным мультикам. Я больше за наши советские мультфильмы, потому что они более добрые. Западные мультики не такие. Они все такие толерантные, там всё так социально правильно. К примеру, мультфильм «Как приручить дракона». В конце первой части главному герою отрывает ногу, и он во второй части с протезом продолжает быть главным героем. В том смысле, что инвалид — это часть общества. И я полностью с этим согласен, но это слишком тяжело для мультфильма. В советском мультфильме не могло быть ёжика без ноги, а если в советском мультфильме был ёжик без ноги, то это потому, что он этой ногой поделился. Сознательно! С другим ёжиком, у которого ног не было вообще. После чего они стали друзьями и ушли в закат под песню Шаинского.


Детские мультфильмы — это просто пособие по нанесению травм, потому что в детских мультиках нет смерти. Там всё, что получает кот, если его мышь ударит сковородкой по лицу — это лицо в форме сковородки. Упал на голову кирпич — яркая пульсирующая шишка. Засунул пальцы в розетку — яркие звёздочки в разные стороны. Насилие это даже весело. Надо, чтобы всё было как в жизни: бросил кот на мышонка наковальню — всё. В следующей серии грустные мыши в чёрных косынках ходят по соседям, спрашивают, есть ли лишние стулья.


Я рисую мультфильмы. Нет, не то чтобы я знаменитый чувак, который зашибает большие деньги и крутится на ТВ. Я просто рисую картинки, потом их расставляю в ряд на своем допотопном компе и они двигаются. Ага, обоссаться — мультики.


Романтика в мультипликации мертва. Она была варварски похищена Холмарком и Диснеем, а затем гомогенизирована и теперь продается вразвес небольшими кусочками.


Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже составить себе карьеру.


Ты не станешь Воином Дракона, не сбросив двести кило и не почистив зубы!.. Что это за шум вы издаёте? Смех? Никогда о нём не слышал. Тренируйся, панда, и когда-нибудь у тебя станут уши, как у меня!


Ты знаешь, что многих звёзд уже нет, а их свет летит к нам сквозь пустоту. Большая звезда больше нашего солнца и нет её… Пустота.


Это либо чудо, либо обман. Чудеса случаются редко, а обман — на каждом шагу.


У каждого из нас внутри есть внутреннее пространство, которое боится пустоты. И все мы, как оголтелые носимся, чтобы его заполнить: работой, любовью. Но секрет этого пространства прост — оно легко заполняется едой. Попробуй, и ты увидишь, что это правда, и тебе сразу станет легче.


Болезнь, как некоторых гостей, надо выводить в самом начале, когда они только пришли, а чемоданы ещё не распаковали, а то потом как поселятся, и уже не поймёшь, кто в доме хозяин.


На улице ночь. Звёзды шлют свой свет из неведомых миров. Я чувствую, что не так уж и одинок в этом странном мире.


А вдруг наши чувства — это тоже неисправность, просто сбой в механизме, который можно починить? И тогда у всех будет… всё в порядке?…


Можно всю жизнь прождать подходящий момент и в итоге так и не сказать друг другу что-то важное.


Смею сказать, что наша анимация напоминает конвульсии только по одной причине: мы хотим быть ближе к зрителю, который будет в том же самом состоянии, когда увидит наш мультфильм.


Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнем, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: «Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите». В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.


— Костя, ну я же просила Люсе мультики включить!
— Вер, ты современные мультики видела? Там всё ещё хуже!


Крокодил Гена — это проповедь о том, что есть животные и они полноправные члены сообщества на Земле. Дядя Федор — проповедь «Давайте детям больше свободы».


«Золушка» у нас под запретом, так как героиня ждёт, пока богатый мужчина её спасёт. Не стоит. Спасай себя сама, очевидно же… В «Русалочке» прекрасные песни, но не обменивай свой голос на мужчину.


— А давайте переключим на бокс. Люся, ты же всё равно не смотришь…
— Смотрю!
— Лёнь, какой бокс? Люсе всего три года. Ты подумал о детской психике? Хочешь, чтобы она была такой же дёрганной девочкой, как и ты?
— Во-первых, я не дёрганный. И я не девочка, к твоему сведению, Люся.
— И потом, Лёнь, это развивающий мультик. Он очень полезен для Люси.
— Чему этот мультик учит, по-твоему? Мужик вон в костюме банана ест банан. Каннибализму учит?
— Вообще-то алфавиту!


Всегда было интересно: хозяйку дома из «Том и Джерри» вообще не напрягала идеально ровная арка у неё в стене? Просто если бы я шёл у себя по квартире и увидел бы такую арку, я бы точно сказал: «Это ещё что за фигня? Это что, мышь сделала? Господи, там крошечные кровати и маленький светильник! И маленький коврик… То есть ты вытираешь ноги после моей квартиры?»


Еще в школе я целыми днями рисовал на полях учебников и словарей, не обращая никакого внимания на учителей. А потом развлекал друзей. Если быстро пролистать разрисованный толстый словарь, то получится настоящий анимационный фильм!


Романтика в мультипликации мертва. Она была варварски похищена Холмарком и Диснеем, а затем гомогенизирована и теперь продается вразвес небольшими кусочками.


Многие говорят, что мультики — это сказки для детей. Глупец, кто говорит так. Ибо в мультфильмах скрыты реальные проблемы общества. Именно там расшифровываются поступки людей на более понятном языке.


Вечные муки на дьявольском огне — это лишь упрощённый образ переживаемых в аду пыток. Во многих религиях прибывание в преисподней сводится к бесконечному повторению одних и тех же действий, вызывающих страдания. А для Тома ад — это, в первую очередь, нарушение покоя и неприятности со стороны Джерри. И в каждой серии именно это и происходит. Издевательство и насилие. Кроме того, Том не может умереть, как бы его не калечили, что лишь усугубляет его муки.


И мышонок Джерри тоже неубиваемый, потому что никакой это не Джерри, а лишь его проекция. Ибо серии, где у Тома получается наконец помириться с мышонком, ни к чему никогда в итоге не приводят. Также постоянно меняется реальность вокруг Тома, являющаяся, по сути, лишь иллюзией. Как ещё объяснить столь частую смену места и временного промежутка? Дикий Запад, Испания, Франция времён мушкетёров… Тома хаотично бросает из эпохи в эпоху, где он вынужден переживать бесконечные мучения. Из эпохи в эпоху, из мультфильма в мультфильм, и мультфильмы с каждым разом всё кошмарнее и кошмарнее…


Это были девяностые. Обе серии, созданные в эти непростые времена, просто кишат наивным продакт-плейсментом, который в детстве ты, естественно, не замечал. Насколько эффективно рекламировать сейфы в детском мультике? Но нужно отдать спонсорам должное, ведь без них этих эпизодов бы не было. Впрочем, нужны ли они были вообще?


Повесть была написана как сатира на строй общества США. Просто как-то так получилось, что после развала СССР наша страна в некоторых аспектах переняла этот капитализм, извратила его с ног до головы и в конечном счёте превратилась в причудливую пародию на него. Неспроста о «Незнайке на Луне» вспомнили именно в 90-х, когда Россию одновременно с коммерцией, рекламой и поп-культурой Запада наводнили бандитизм, олигархия, коррупция и прочие сомнительные прелести. И пока что с каждым годом в «Луне» всё больше и больше узнаётся одна большая страна в её нынешнем положении.


Компьютеры… Легко можно потерять контроль над материалом. В компьютерной анимации иногда совсем не видно художника, зато хорошо видна программа, с помощью которой её снимали.


Меня застали с иностранкой в «Космосе», написали донос. И меня выбросили из титров… Но люди меня всё равно узнавали. И для меня сейчас самый лучший комплимент: «Как мы любим, как ты сыграл в пластилиновом мультфильме!»


Прообраз Гены — композитор Ян Френкель, с которым мы приятельствовали. А кота Матроскина — редактор киножурнала «Фитиль» Анатолий Тараскин: обстоятельный, домовитый, рассудительный. Первоначально я так и назвал героя — кот Тараскин, но Толя, узнав об этом, стал умолять меня этого не делать. Ну а Чебурашка появился благодаря племяннице Феликса Камова. В июле, в самый жаркий месяц года, девчушке купили шубу. Примеряя ее, мохнатую, с огромным воротником, с полами до земли, она то и дело падала — по словарю Даля, «чебурахалась». Это с одной стороны. А с другой — прототипом персонажа является лемур, зверек с большими глазами и большими ушами. В сценарии так и написано: зверь, похожий на лемура, но не лемур. А Шапокляк я списал отчасти со своей первой жены, отчасти с себя самого.


Я бы не сказал, что Чебурашка с Геной и кот Матроскин близки современным детям. Они далеко отстали от современных детей. Если Чебурашке показать сотовый телефон, он очень удивится.


— У вас все мультфильмы не логичные!
— Что это не логичные? Есть нормальный мультфильм. Действующие персонажи — слон, удав, мартышка и попугай.
— Как называется?
— Тридцать восемь попугаев!


Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнем, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: «Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите». В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.


Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.


Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая скрыта внутри тебя самого. Если, беря в руки карандаш, ты собираешься использовать только ум, только рассудок, результат не может получиться удачным. Так работает, увы, 90% аниматоров. Но есть и те, кому удается оживить свое подсознание. Среди молодых их совсем немного — они слишком уж увлечены виртуальной реальностью.


Мальчик был очень расстроен, когда узнал, что в канализации живут вовсе не черепашки-ниндзя. Но зато там очень обрадовались мальчику с пиццей.


Я понял. Птица воплощает бога, а койот — это человек в его погоне за святым, которого никогда не поймает… Это… это весело!


Еще в школе я целыми днями рисовал на полях учебников и словарей, не обращая никакого внимания на учителей. А потом развлекал друзей. Если быстро пролистать разрисованный толстый словарь, то получится настоящий анимационный фильм!


Микки и Минни Маус — мыши, Дональд Дак — утка, Дэйзи, Гуфи — все они животные, умеющие говорить — какого хрена тогда Плуто обычная псина? Почему? Его что, тупо забыли очеловечить? Или, что еще хуже, может, Микки держит умственно отсталого в качестве питомца? Я не смеюсь над этим, это неправильно! Как все это вписывается в диснеевскую вселенную? Гуфи тоже пес, ходит, говорит; а этот — лежит на земле.


Жизнь казалась мне мультфильмом, где падаешь со скалы, расплющиваешься в блин и потом бегаешь, как ни в чем не бывало. Смерти не было. Страданий не было. В худшем случае на лбу вскочит шишка, а вокруг головы затанцует хоровод свечек. Оправиться можно от чего угодно — чтобы снова и снова совершать все те же ошибки.


— Вся эта научная фантастика возвращает нас во времена паранойи холодной войны.
— В небе: пришельцы, под кроватью: коммунисты.


— Что значит экзистенциальный?
— В данном случае экзистенциальный значит псевдоинтеллектуальный позёр, одетый на дешевой ярмарке.


Ты же знаешь, мы постоянно меняемся… И очень важно помнить, что ты был положительным персонажем…


Кругом одни теоретики! А жизнь, это прежде всего — практика.


Листья лозы
На ветру кружат
Осень пришла, в наш тихий сад.
Юный солдат
Идёт домой
Храбрый солдат
Идёт домой…


— Убирай — не убирай, а второй закон термодинамики не отменишь… Это необратимый процесс.
— Выходит, чтобы не увеличивайт хаос, надо вообще ничего не делайт? Даже не двигаться?
— Именно! Чем больше мы суетимся — тем больше хаоса.


Нельзя прятаться от жизни, дружище! Если так думать, то можно никогда не выйти из дома!


Хочешь обнять кого-то – обними дерево.


Мультипликация — это язык воображения.


Микки и Минни Маус — мыши, Дональд Дак — утка, Дэйзи, Гуфи — все они животные, умеющие говорить — какого хрена тогда Плуто обычная псина? Почему? Его что, тупо забыли очеловечить? Или, что еще хуже, может, Микки держит умственно отсталого в качестве питомца? Я не смеюсь над этим, это неправильно! Как все это вписывается в диснеевскую вселенную? Гуфи тоже пес, ходит, говорит; а этот — лежит на земле.


Но вернемся в тот яркий летний день в журнале «Юность».
— Мы самые знаменитые. «Ну, погоди!» смотрит вся страна, — заявил Курляндский.
Хайт кивнул головой.
— А я не видела, — сказала я. И это соответствовало действительности. Мультик только что вышел на экраны.
С тех пор прошло почти пятьдесят лет. Я смотрела «Ну, погоди!» бессчетное количество раз. Я обожаю невезучего волка, и мне слегка противен аккуратный зайчик. Мне кажется, что волка режиссер Котеночкин списал с себя. Они каким-то образом похожи — высокие, многопьющие.


Мультфильмы – одно из самых любимых развлечений каждого ребенка. Если Вы являетесь счастливым родителем, то наверняка знаете, как сильно дети просят включить им любимый мультик.В мультиках можно найти безумно красивые анимации, также они наполнены жизненными ценностями, которые вкладываются в голову ребенка. В данном разделе собраны крылатые фразы из мультфильмов, для вас и ваших детей.


Лучший мой подарочек — это ты!


А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…


Начинаем утреннюю зарядку для тех, кто нас смотрит вечером.


Да, прошлое может ранить. Ты можешь бежать от него или можешь учиться у него.


Стереть прошлое из памяти, возможно, самый простой способ распрощаться с ним. Но ты должен усвоить уроки прошлого.


Загляни в себя, Симба. Ты – нечто гораздо большее, чем ты есть сейчас.


Тебе плохо? Ты знаешь, просто скажи акуна-матата. И все, никаких проблем.


«Я смелый только тогда, когда нужно. Быть смелым — это ещё не значит, что нужно специально искать неприятности.


Ты столько твердил, что я Человек. Наконец, я и сам поверил в это.


Мы с тобой одной крови. Ты и я…


А мы уйдем на Север! А мы уйдем на Север!


Стойте! Разве Шер-хан Вожак Стаи? Или вы шакалы, чтобы перед ним пресмыкаться!


Я волк! Я волк свободного племени!


Акела промахнулся, Акела промахнулся.


Позор джунглям!


Бандерлоги… Хорошо ли вам видно?


У тебя — своя сказка, а у меня — своя.


Сокол ты мой! А у бабули-то Ягули кренделечки сахарные! Вернись, я всё прощу!


Не будем говорить — кто, хотя это был слоненок.


У меня есть мысль, и я её думаю!


Я не хочу быть, извините, напримером.


Я про одно и то же два раза думать не умею!


А в попугаях–то я гора-а-аздо длиннее!


Не надо меня из ружья щелкать! Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу…


Ничего себе! Вашу маму и там, и тут передают. До чего техника дошла.


В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрют. Только чужие шастают.


Усы, лапы и хвост — вот мои документы!


Как пышно цветут в этом году деревья… но гляди — вон то не цветёт. Однако, когда оно распустится, я уверен — оно будет красивее всех.


Цветок, который вырос в невзгодах, самый редкий и самый прекрасный из всех.


Одно рисовое зерно склоняет чашу весов. Один человек может стать залогом победы или поражения.


Нафаня, сундук украли!


Счастье — это когда у тебя все дома.


Я не жадный, я домовитый!


Я птица вольная! Куда хочу — туда лечу!


Отдохнул — во! Сметаны — во! Рыбы — во!


Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!


Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят.


Знаешь, что надо делать, когда жизнь наносит новый удар? Просто плыть дальше!


Жизнь полна взлетов и падений, вам просто необходимо принять это и двигаться дальше.


Человек собаке друг — это знают все вокруг!


Он улетел, но обещал вернуться…


А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…


Спокойствие, только спокойствие!


О, я самый больной в мире человек…


Это я шалю. Ну, то есть балуюсь.


Пустяки, дело-то житейское!


Я мужчина хоть куда! В полном расцвете сил.


Там ещё осталось немножечко варенья?


А как же я?.. Малыш, ведь я же лучше? Лучше собаки? А?


Если ты сосредоточишься на том, что осталось в прошлом, ты никогда не сможешь узнать, что тебя ждет в будущем!


Отпустите то, что вы не в силах изменить, и сфокусируйтесь на тех вещах, над которыми можете поработать.


Вы можете стать тем, кем хотите, не позволяйте окружающим решать за вас.


Ты не должен никому позволять загонять себя в рамки. Единственные твои рамки – твоя душа.


Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!


Поздравляю с днём рожденья, желаю счастья в личной жизни, Пух!


Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся.


Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!


Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.


Кажется, дождь собирается…


Безвозмездно — то есть даром.


Леопольд! Выходи, подлый трус!


Мы строили, строили и наконец построили. Ура!


Шла лесною стороной, увязался черт за мной. Думала: мужчина. Что за чертовщина?!


А я не хочу, не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу.


Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.


Эх, жизнь моя, жестянка! Да ну ее в болото!


Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота!


Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.


Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета…


Как вы яхту назовёте, так она и поплывет.


Я там и тут — куда пошлют. А посылают часто.


Фокусы — это ловкость рук и никакого мошенства.


А нюх как у собаки, а глаз как у орла!


Гостиница Три дороги, то есть втридорога.


Лучший кофе на дороге, отхлебнешь — протянешь ноги!


Как бы сильно твое сердце ни страдало, если ты будешь верить, твоя мечта обязательно сбудется.


Какой-такой павлин-мавлин! Не видишь — мы кушаем!


От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется. Поделись улыбкою своей И она к тебе не раз еще вернется.


— Дорогая Нюша, попробуй отгадать, что мы тебе собираемся подарить!
— Наверное, что-нибудь вкусненькое. Ведь жизнь устроена так, что всё вкусное рано или поздно кончается. Поэтому вкусненькое можно дарить постоянно!
— Теперь тебе не надо бояться, что вкусное может закончиться.
— Потому что оно не закончится никогда!


Мы все живём в разных мирах.


О! Это Няня, отменная кухарка и экономка. У неё такая добрая и отзывчивая душа… Знаете, порой кажется, что она ничем не хуже собаки…


— Трелони, я могу поехать с вами, но есть человек, на которого в этом предприятии я боюсь положиться!
— Кто он?! Назовите имя этого негодяя!
— Вы, Трелони! Вы не умеете держать язык за зубами!


— Ну… И как ты с этим борешься?
— Я пока только готовлюсь к борьбе.


Главный урок, который я усвоила: как бы не менялся мир, люди не изменятся…


Я тебя породить, я тебе и говорить «до свидания»! Auf Wiedersehen!


— Поздравляю с днём рожденья, желаю счастья в личной жизни, Пух!
— Спасибо, мне уже посчастливилось…


Сова! Открывай! Медведь пришёл!


Лучший подарок, по-моему, мёд.
Это и ослик сразу поймёт.
Даже немножечко, чайная ложечка —
Это уже хорошо!
Ну а тем более полный горшок!


Безвозмездно — то есть даром.


И выходит, и входит. Замечательно выходит!


— Извини, я хотел бы узнать, какого цвета он был, когда был шариком?
— Зелёного.
— Мой любимый цвет. А какого размера?
— Почти с меня.
— Подумать только, почти с тебя… Мой любимый размер.


Приятно, что и говорить —
Подарки в день рождения,
Но другу радость подарить,
Приятней без сомнения!
И я, и я, и я того же мнения!


Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. Кошмар. Ну вот, я так и думал. С этой стороны ничуть не лучше. А все почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод?


Конец твоим страданиям!
И разочарованиям!
И сразу наступает хорошая погода!
Когда тебе или ему, когда, ну все равно кому,
(но только не мне!)
Подарят в день рождения — горшок без меда!


Вот горшок пустой.
Он предмет простой.
Он никуда не денется.
И потому горшок пустой,
И потому горшок пустой,
Гораздо выше ценится!


Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума. И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда, интересно, взялась эта тряпочка?


Воздушным шаром можно кого хочешь утешить.


Доброе утро, Винни-Пух. Если оно вообще доброе… В чем я лично сомневаюсь…


— Привет, Пятачок. Ты что тут делаешь?
— Хочу позвонить. Я шел мимо…
— Давай помогу. А ну, отойди. [Звонит в дверь] Плохие новости, Пятачок, — у ослика Иа хвост пропал.
— Кто пропал?
— Хвост. А у него как раз день рождения. Что-то не открывают. День рождения, а тут на тебе — ни хвоста, ни подарков! Да, что они там, заснули, что ли?
— Пух, ведь это же твой дом!
— А, верно. Ну, тогда войдем.


— Прилетаю я на Таити… А вы не были на Таити?
— Гаити, Гаити… Не были мы ни в какой Гаити. Нас и здесь неплохо кормят!


Я смогу! Я докажу! Я покажу!… Обо мне узнают. Обо мне заговорят!…


— Ты куда меня завёз?
— Колхоз «Светлый путь».
— Как «Светлый»? Не видно же ничего!


Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!


Я ведь был один, совсем один, а они… толпа негодяев…с пушками, базуками, вертолетами! Я одному — раз! Второму — два! Ну вот, тот на меня с пистолетами… Я ему ногой — бац, кия, кия! Этот сзади! А я его стулом!


Ах так? Ах вот ты как? Ах вот ты, значит, какой, да? На самом интересном месте! Ой, а я-то думал! Только Полищук на мотоцикле… А ты!


Эх вы! Жизни не нюхали?! А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!… Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?


Эх вы, серость! Это же бубль-гум!


Ах вот ты как с другом, да? Вот ты как с другом? Ну, знаешь! Я для него жизни не жалею, а он!… Нет! Нет, всё! Конец! Прощай навек! Только смерть избавит меня от сердечных мук! Good bye, my love, good bye!


— Алло, алло, это ты Кеша? Ну ответь, Кеша, пожалуйста!
— Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранжад… Да, да — прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр… Извини, старик, тут ко мне Челентано зашёл…


Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?…


— Что с тобой, Кеша? Кеша, что случилось?
— Что случилось? Что случилось? Он ещё спрашивает! Со щенком — гуляй! За собой убирай! А в чём я хожу? В чём я хожу? В обносках, в рванине! Как Золушка!


Завтра рассветёт — всё и увидите.


Я хочу жениться на своей кровати.


Детка, как же хорошо ты пахнешь! Ты купалась в радугах и кексах?


Люди делают ошибки. Это часть взросления. А мы никогда не перестаем расти.


Просто представь, что каждый твой синяк — это засос, поставленный Вселенной. А ведь от Вселенной все тащатся!


Такое чувство, что есть инструкция по общению с людьми, и всем в мире её выдали, кроме меня.


То, что ты испытываешь, называется слепым увлечением. Боль возникает в результате того, что ты переоцениваешь свои воображаемые отношения со мной.


Не давай гномам и иллюзиям расстроить тебя. Это просто гномы! И иллюзии!


— У меня есть ключ! Рука-ключ!
— Отлично! Только я не вижу здесь замков!
— Не проблема! Рука-замок!


— Все хотят что-то свое! А некоторые хотят то, чего не хотят другие!
— Ого, чувак, обожди. Ну этот парень хочет это… А тот хочет то… Но, чувак! Чего же хочешь ты?
— Я хочу помогать всем нуждающимся! Чтобы все были счастливы.
— Это так банально, чувак! Но давай сделаем это.


Я думаю, что «жуткий» — это ярлык, который мы навешиваем на вещи, которые не понимаем. Или которые напоминают нам о чём-то внутри нас, что мы не можем принять. То есть… нет никакой жути, пока ты не решишь поверить в неё.


Чего она хочет? Кашу? Живых людей? Или все же кашу?


Знаешь, бро, я рад, что ты тут. Умирать вместе капельку приятнее, чем по одиночке.


Вы — мои лучшие друзья!… Как же вы не поймете, что все мы в пролете, если мы не играем на одной ноте.


Чувак, быть в чём-то отстоем — это первый шаг к тому, чтобы в чём-то преуспеть!


Временами я думаю, что в моём животе живёт монстр, который всё время голоден.


— Дарья, а какие у тебя цели в жизни?
— Например, не проснуться в 40 лет с ощущением того, что я убила свою жизнь на работу, которую ненавижу, потому что меня заставили её выбрать в подростковом возрасте.


Столько возможностей выразить свою ненависть, просто глаза разбегаются.


— Может я и использую еду ради чувства комфорта, зато шоколадный торт ни разу меня ни в чем не обвинил.


Я была готова уйти отсюда, прежде чем пришла.


Я не могу сейчас говорить. Я веду собрание клуба гробового молчания.


— У тебя ведь нет на сегодня планов?
— Я собиралась пойти в соседний квартал и посчитать трещины в асфальте.


— Сахарное печенье? Разве ты не слышала выражение «Ты то, что ты ешь»?
— А ты никогда не слышала выражение «Иди к чёрту»?!


Он такой милый! Мне всё время хочется его придушить.


— Что он сказал?
— Либо «не мыть мышат», либо «не могу дышать».


— У тебя никогда не возникало ощущения, что ты проводишь свою жизнь зря?
— Только когда я не сплю.


Если вы не против, я залезу обратно в себя ненадолго.


— Как мне выбрать только одну подругу?
— Брось их в озеро и выбери ту, которая быстрее всплывёт.


Действительно, кого бояться? Разве что только серийных убийц, маньяков, каннибалов и тех, кто пинает щеночков.


— Давайте прямо сейчас пообещаем Дарье, что исполним её мечту!
— Ту, в которой все люди вспыхивают синим пламенем?


— Отвлеки его.
— Как?
— Ну используй свои женские прелести.
— Хорошо. Попробую родить.


Не важно, как сильно ты о чем-то мечтаешь, важно, что ты для этого делаешь.


Миром правят стереотипы…


— Хитрый кролик.
— Глупый лис.
— Да брось, ты же любишь меня.
— Неужели? Да я и не скрываю!


— Я сделал для себя два вывода: первый — что больше никто и никогда не увидит мои слабости…
— А второй?
— Если весь мир заведомо считает тебя хитрым и бессовестным, то другим быть просто нет смысла.


И пусть вам скажут: «Это глупо!», — вы всё же верьте в чудеса! Уж лучше ждать с надеждой счастья, чем сдаться, опустив глаза!


— Утро вечера мудренее…
— Смотря какое утро!


Эй, кто сказал, что невозможное невозможно?! Пожалейте этого чудака…


Мы ужасно за тебя рады, хоть мы и в ужасе.


Эволюции эволюциями, но внутри мы те же животные…


Говорят, бояться нужно лишь одного — собственного страха.


Блиц, Блиц — скорость без границ.


Учись прятать от всех свою обиду.


У нас есть новенькие, которых нужно представить, но я не буду, поскольку… много чести.


Это Зверополис. Кто угодно может быть кем угодно.


— Николас Уайлд, вы арестованы.
— За что? Зайку обидел?
— Налоги не платите.


Может, некоторые военные и герои, но не все. Многие военные – дебилы. Многие люди сами по себе дебилы. И если вы даёте дебилу автомат и разрешаете убивать людей, это не делает из дебила героя.


Если ты не хочешь огорчаться от чего-то, то имей нулевые ожидания.


Притворяйся, что ты счастлива, и однажды ты забудешь, что притворяешься.


Я завидую его глупости, ведь он не понимает, насколько несчастен.


Проблема жизни в том, что ты либо знаешь, что ты хочешь и не получаешь этого, либо получаешь всё, что душе угодно, но не знаешь, чего по-настоящему хочешь.


— Знаешь, что я делаю, когда у меня очень плохой, ужасный день?
— Что?
— Представляю свою прапраправнучку в будущем, которая рассказывает обо мне классу. Она умная и забавная, рассказывает людям обо мне и чем всё закончилось в итоге. И когда я думаю об этом… я думаю, что всё получится. Иначе, как бы она могла рассказать людям?


Жизнь — это череда закрывающихся дверей.


Вселенная — жестокий, бессердечный вакуум. Ключ к счастью не в поиске смысла, а в том, чтобы непрестанно заниматься фигнёй, пока в конце концов не помрёшь.


Так жестоко позволять людям любить себя. Ты лишь обещаешь им, что однажды разобьёшь им сердце.


Я не люблю тебя, ты не любишь меня. Мы два одиноких человека, старающихся ненавидеть себя чуть меньше… Может, такими и останемся?


Сделай миру одолжение, сверни на встречку… Нет, ты этого не достоин, лишь великие умирают молодыми.


Ты говорил, они не одобряют твой нетрадиционный образ жизни. Я думал, ты, типа, малолетний гомик. Оказывается, нетрадиционный образ жизни значит, что ты ленивая жопа.


Знаешь, мы песчинки во вселенной. Не важно, кем ты был в прошлом, кем будешь в будущем. Важно то, кем ты являешься сейчас.


Знаешь беду нашего народа? Все хотят слышать то, во что уже верят! Правда никому не интересна!


Ты порезалась? Ничего, я знаю что делать. Нужен спирт, лед, выжать лимончик… И ты забудешь про порез!


Она умная, сама все поймет… Но пока она думает, что кто-то будет её любить такой, какой она есть, то зачем это отнимать?


Я смелый только тогда, когда нужно. Быть смелым — это ещё не значит, что нужно специально искать неприятности.


— Я знаю, что я должен вернуться туда. Но это означает, что я должен встретиться со своим прошлым. Я так долго убегал от него…
[Рафики бъет Симбу по голове]
— Ой! Что это было? За что?
— Это было твое прошлое.
— Больно ведь.
— Да, прошлое может причинять боль. Можно или убегать от него, или научиться чему-то.


— Папа, папа, послушай, а правда мы с тобой друзья?
— Да, сын, конечно.
— И мы всегда будем вместе?
— Послушай, что однажды сказал мне мой отец: «Посмотри на звезды. Великие короли прошлого там смотрят на нас с этих звезд. И если тебе будет очень одиноко — помни, они всегда будут там, чтобы указать тебе путь. И я тоже буду с ними».


— Твой сын проснулся.
— До рассвета это твой сын.


— Дядя Шрам, а кем ты станешь, когда я буду королём?
— Травоядным…


Ты обещал всегда быть со мной… А тебя нет.


— Симба, ты забыл меня?
— Нет, как я мог?
— Ты забыл, кто ты и поэтому ты забыл меня. Загляни себе в душу, Симба. Неужели ты должен был стать таким? Ты должен занять свое место в круге жизни.
— Как я могу вернуться туда? Я не такой, каким был раньше…
— Кто бы ты ни был — ты мой сын. Ты — король. Помни, кто ты. Помни.


Я не злой и мерзкий, я пушистый и симпатичный!


Каково жить, когда у тебя ничего нет, даже воспоминаний, которые тревожили бы тебя среди ночи?


Я буду тебя помнить. Я помню всех, кто уходит.


В семье никого никогда не бросят. И не забудут.


Он запрограммирован на разрушение. Его потянет в большие города. Он будет засорять канализацию, менять местами дорожные знаки и воровать ботинки!


Иногда ты стараешься изо всех сил, но не все идет так, как ты хочешь.


Это моя семья. Я нашел, я сам её нашел. Она маленькая и неполная, но все же хорошая. Да, все же хорошая.


Я всего лишь гений, а не волшебник!


Мне нужен тот, кто был бы моим другом. Тот, кто не уйдет.


Тоже мне сестра, называется, придавила меня своей попой! Ты что, припадочная?


— А ты уверена, что это собака?
— Да… это вообще-то колли, только его грузовик переехал.


— Обещай мне, что больше не будешь драться, а я не буду кричать на тебя. Кроме особых случаев.
— Можешь кричать по вторникам и выходным.


Каждый имеет право на второй шанс. Стич был создан, чтобы разрушать все вокруг. Но любовь и забота Лило превратили злого инопланетянина в доброго и отзывчивого друга!


— Дрянная девчонка!
— Ну и продай меня и купи себе кролика.
— Кролики послушнее тебя.
— Будешь радоваться, ведь они вдобавок и умнее, чем я.
— И спокойней.
— Они вонючки, поэтому ты их и любишь.


— Алоха!
— Ах, ты мерзавец, слюнтяй!
— Я, между прочим, симпатичный и пушистик!


Послушай, Морти, я не хочу тебя расстраивать, но то, что люди называют любовью — это просто химическая реакция, принуждающая животных размножаться. Поначалу это сильное чувство, Морти, но потом оно медленно слабеет, оставляя тебя в неудавшемся браке без копейки в кармане. Так было у меня, так будет у твоих родителей. Разорви порочный круг, Морти, будь выше этого, займись наукой.


Знаешь, родители — это просто дети, у которых есть дети.


Нельзя заставить людей любить тебя. Нужно просто подождать, пока им надоест тебя ненавидеть.


Слушайте: я знаю, что вы во многом очень не похожи. Но вы должны понять, что с точки зрения дедушки… вы оба — куски говна.


Жить — значит рисковать всем. В противном случае ты просто вялая кучка беспорядочно собранных молекул, плывущих по течению Вселенной.


— Ого, где это мы, Рик?
— Морти, помнишь, 8 секунд назад ты спросил: «Внутрь чего?», и я сказал: «Внутрь аккумулятора»? Потом мы оказались здесь, и я НЕ сказал: «Ого, как неожиданно! Я совсем этого не ожидал, Морти, что за путаница?!»…
— Ладно, мы внутри аккумулятора, я понял, не подкалывай.


— Рик, светящимся булыжникам не место в кухонной мусорке!
— А твоим безработным генам не место в моих внуках, Джери, но жизнь полна поблажек…


Я уверен, что тебе это нравится, Морти! Это, наверное, лучший день в твоей жизни! Ты, должно быть, стал мэром города под названием «А я тебе говорил»!


Знаете, ведь так мы и умираем. В одиночестве.


Хочешь слышать приятные слова? Встречайся с лингвистом!


Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!


Знаешь, что я думаю о школе, Джери? Это пустая трата времени. Кучка людей бегает туда-сюда, натыкается друг на друга, какой-то чувак стоит впереди и говорит: «Два плюс два…» и люди сзади говорят: «Четыре». А потом звенит звонок, тебе дают пакет молока и бумажку, на которой написано, что ты можешь пойти посрать или типа того. Я к тому, что это не место для умных людей, Джери.


Своими мозгами думайте, не будьте тупым стадом.


— И сколько же это будет стоить?
— Это бесплатно!
— Звучит дороговато.


Меня вообще-то сложно удивить… О! Синяя машина!


Детский психиатр — сюда приходят умирать вымышленные друзья.


Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует.


Что поделать? Музыка в жизни меняется, но надо продолжать танцевать.


— А правда, что вырученные деньги пойдут на помощь детям?
— Да, мы все чьи-то дети…


Странно, тут заперто… Как будто нас уже ждали.


Все ошибаются. Ведь даже на карандашах есть ластики.


Порадуй меня. Или хотя бы не сильно расстрой.


Мардж, не хочу тебя пугать, но, кажется, я тебя люблю…


А ну вернись!… Я ещё не закончил тебя унижать!


— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я… и пьющий.


Если женщина говорит, что все «так», значит все не «так». А если она говорит, что все «не так», значит вообще все «не так».


— В какой-то момент мне действительно захотелось стать отцом.
— Когда-нибудь ты станешь замечательным отцом, Барт.
— Спасибо, пап. Когда-нибудь ты тоже им станешь…


— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.


Реальный мир для тех, кто не может представить что-то получше.


Оцените статью
Афоризмов Нет
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Теперь напиши комментарий!x